Развитие ребёнка в 2 года — комментарии
Все комментарии к странице «Развитие ребёнка в 2 года» (64)
Елена
16.08.2016 19:47
Человек начинает развиваться с момента зачатия.
Поэтому нужно направлять развитие ребенка еще с момента зачатия. Ведь он уже в мире, который он уже начинает познавать.
Что такое детство? Детство - это период развития, развития как тела, так и ума, чувств, способностей. Духовный и интеллектуальный рост в этот период такой же интенсивный, как и физический. Уже сформированные качества труднее исправить, чем развивать. С возрастом человеку все труднее учиться.
Детство - это самое благоприятное время развивающих игр, кружков, учебы. Конечно, не переусердствуя, не насильно, а с удовольствием. Даже животные учат своих детей с младенчества соответствующему промыслу, выживанию, но все, заметьте, в игре. Помню, как в детстве меня захватывали игры про города, цвета, буквы, животных, растения и другие познавательные игры; игры на ловкость, где нужно пробежать нетронутым или поймать кого-то; игры на меткость, где нужно поймать предмет или попасть им в нужное место и другие физически развивающие игры, игры, развивающие логическое мышление, где нужно, например, поставить предметы или слова в определенной последовательности. Сколько удовольствия и пользы получает ребенок во время игры, положительных эмоций, что благоприятно влияет на общее его развитие и здоровье. С каким восторгом я бежала на танцевальный кружок! И как я сейчас жалею, что родители не записали меня в музыкальную школу, но благодарна им за то, что записали в художественную. Разумеется, нужно следить за гармоничностью потребностей и возможностей. Немаловажно и время для отдыха, как физического, так и интеллектуального, расслабления. Для этого подойдет и просмотр доброго детского кино, мультфильма, и добрый юмор, прогулка и общение с родителями в парке, в лесу, на речке, и добрая сказка на ночь. Добрые сказки развивают у ребенка чувства любви, сострадания, справедливости, способность анализировать поступки и делать выводы. Правильное со стороны родителей тесное общение с ребенком, появления любви развивают любовь, доверие, близкие отношения. Со сверстниками - коммуникабельность. Уход за животными развивает благородные чувства и качества: милосердие, бескорыстие, ответственность, способность оказать помощь и т. д.
Нельзя пускать детство на самотек. Ребенок обладает огромным потенциалом, энергией, и он все равно их использует, и если не на пользу, так во вред. Поэтому нужно помочь ему выбрать правильную станцию для использования этой энергии. И сделать или выбрать эту станцию намного интересней для него, чем станция во вред.
О значимости занятий для больных детей с ДЦП: если с ребенком с диагнозом ДЦП не заниматься регулярно, целенаправленно, методично и ежедневно физкультурой и развивающими играми с рождения, он не то, что останется на этом уровне, он будет деградировать, косточки срастутся, мышцы и мозг атрофируются. А если заниматься - то есть шансы на исцеление, во всяком случае, на развитие.
Елена Павлюк. Полонное. 16.08.2016.
Человек начинает развиваться с момента зачатия.
Поэтому нужно направлять развитие ребенка еще с момента зачатия. Ведь он уже в мире, который он уже начинает познавать.
Что такое детство? Детство - это период развития, развития как тела, так и ума, чувств, способностей. Духовный и интеллектуальный рост в этот период такой же интенсивный, как и физический. Уже сформированные качества труднее исправить, чем развивать. С возрастом человеку все труднее учиться.
Детство - это самое благоприятное время развивающих игр, кружков, учебы. Конечно, не переусердствуя, не насильно, а с удовольствием. Даже животные учат своих детей с младенчества соответствующему промыслу, выживанию, но все, заметьте, в игре. Помню, как в детстве меня захватывали игры про города, цвета, буквы, животных, растения и другие познавательные игры; игры на ловкость, где нужно пробежать нетронутым или поймать кого-то; игры на меткость, где нужно поймать предмет или попасть им в нужное место и другие физически развивающие игры, игры, развивающие логическое мышление, где нужно, например, поставить предметы или слова в определенной последовательности. Сколько удовольствия и пользы получает ребенок во время игры, положительных эмоций, что благоприятно влияет на общее его развитие и здоровье. С каким восторгом я бежала на танцевальный кружок! И как я сейчас жалею, что родители не записали меня в музыкальную школу, но благодарна им за то, что записали в художественную. Разумеется, нужно следить за гармоничностью потребностей и возможностей. Немаловажно и время для отдыха, как физического, так и интеллектуального, расслабления. Для этого подойдет и просмотр доброго детского кино, мультфильма, и добрый юмор, прогулка и общение с родителями в парке, в лесу, на речке, и добрая сказка на ночь. Добрые сказки развивают у ребенка чувства любви, сострадания, справедливости, способность анализировать поступки и делать выводы. Правильное со стороны родителей тесное общение с ребенком, появления любви развивают любовь, доверие, близкие отношения. Со сверстниками - коммуникабельность. Уход за животными развивает благородные чувства и качества: милосердие, бескорыстие, ответственность, способность оказать помощь и т. д.
Нельзя пускать детство на самотек. Ребенок обладает огромным потенциалом, энергией, и он все равно их использует, и если не на пользу, так во вред. Поэтому нужно помочь ему выбрать правильную станцию для использования этой энергии. И сделать или выбрать эту станцию намного интересней для него, чем станция во вред.
О значимости занятий для больных детей с ДЦП: если с ребенком с диагнозом ДЦП не заниматься регулярно, целенаправленно, методично и ежедневно физкультурой и развивающими играми с рождения, он не то, что останется на этом уровне, он будет деградировать, косточки срастутся, мышцы и мозг атрофируются. А если заниматься - то есть шансы на исцеление, во всяком случае, на развитие.
Елена Павлюк. Полонное. 16.08.2016.
Елена
16.08.2016 19:47
Человек начинает развиваться с момента зачатия.
Поэтому нужно направлять развитие ребенка еще с момента зачатия. Ведь он уже в мире, который он уже начинает познавать.
Что такое детство? Детство - это период развития, развития как тела, так и ума, чувств, способностей. Духовный и интеллектуальный рост в этот период такой же интенсивный, как и физический. Уже сформированные качества труднее исправить, чем развивать. С возрастом человеку все труднее учиться.
Детство - это самое благоприятное время развивающих игр, кружков, учебы. Конечно, не переусердствуя, не насильно, а с удовольствием. Даже животные учат своих детей с младенчества соответствующему промыслу, выживанию, но все, заметьте, в игре. Помню, как в детстве меня захватывали игры про города, цвета, буквы, животных, растения и другие познавательные игры; игры на ловкость, где нужно пробежать нетронутым или поймать кого-то; игры на меткость, где нужно поймать предмет или попасть им в нужное место и другие физически развивающие игры, игры, развивающие логическое мышление, где нужно, например, поставить предметы или слова в определенной последовательности. Сколько удовольствия и пользы получает ребенок во время игры, положительных эмоций, что благоприятно влияет на общее его развитие и здоровье. С каким восторгом я бежала на танцевальный кружок! И как я сейчас жалею, что родители не записали меня в музыкальную школу, но благодарна им за то, что записали в художественную. Разумеется, нужно следить за гармоничностью потребностей и возможностей. Немаловажно и время для отдыха, как физического, так и интеллектуального, расслабления. Для этого подойдет и просмотр доброго детского кино, мультфильма, и добрый юмор, прогулка и общение с родителями в парке, в лесу, на речке, и добрая сказка на ночь. Добрые сказки развивают у ребенка чувства любви, сострадания, справедливости, способность анализировать поступки и делать выводы. Правильное со стороны родителей тесное общение с ребенком, появления любви развивают любовь, доверие, близкие отношения. Со сверстниками - коммуникабельность. Уход за животными развивает благородные чувства и качества: милосердие, бескорыстие, ответственность, способность оказать помощь и т. д.
Нельзя пускать детство на самотек. Ребенок обладает огромным потенциалом, энергией, и он все равно их использует, и если не на пользу, так во вред. Поэтому нужно помочь ему выбрать правильную станцию для использования этой энергии. И сделать или выбрать эту станцию намного интересней для него, чем станция во вред.
О значимости занятий для больных детей с ДЦП: если с ребенком с диагнозом ДЦП не заниматься регулярно, целенаправленно, методично и ежедневно физкультурой и развивающими играми с рождения, он не то, что останется на этом уровне, он будет деградировать, косточки срастутся, мышцы и мозг атрофируются. А если заниматься - то есть шансы на исцеление, во всяком случае, на развитие.
Елена Павлюк. Полонное. 16.08.2016.
Человек начинает развиваться с момента зачатия.
Поэтому нужно направлять развитие ребенка еще с момента зачатия. Ведь он уже в мире, который он уже начинает познавать.
Что такое детство? Детство - это период развития, развития как тела, так и ума, чувств, способностей. Духовный и интеллектуальный рост в этот период такой же интенсивный, как и физический. Уже сформированные качества труднее исправить, чем развивать. С возрастом человеку все труднее учиться.
Детство - это самое благоприятное время развивающих игр, кружков, учебы. Конечно, не переусердствуя, не насильно, а с удовольствием. Даже животные учат своих детей с младенчества соответствующему промыслу, выживанию, но все, заметьте, в игре. Помню, как в детстве меня захватывали игры про города, цвета, буквы, животных, растения и другие познавательные игры; игры на ловкость, где нужно пробежать нетронутым или поймать кого-то; игры на меткость, где нужно поймать предмет или попасть им в нужное место и другие физически развивающие игры, игры, развивающие логическое мышление, где нужно, например, поставить предметы или слова в определенной последовательности. Сколько удовольствия и пользы получает ребенок во время игры, положительных эмоций, что благоприятно влияет на общее его развитие и здоровье. С каким восторгом я бежала на танцевальный кружок! И как я сейчас жалею, что родители не записали меня в музыкальную школу, но благодарна им за то, что записали в художественную. Разумеется, нужно следить за гармоничностью потребностей и возможностей. Немаловажно и время для отдыха, как физического, так и интеллектуального, расслабления. Для этого подойдет и просмотр доброго детского кино, мультфильма, и добрый юмор, прогулка и общение с родителями в парке, в лесу, на речке, и добрая сказка на ночь. Добрые сказки развивают у ребенка чувства любви, сострадания, справедливости, способность анализировать поступки и делать выводы. Правильное со стороны родителей тесное общение с ребенком, появления любви развивают любовь, доверие, близкие отношения. Со сверстниками - коммуникабельность. Уход за животными развивает благородные чувства и качества: милосердие, бескорыстие, ответственность, способность оказать помощь и т. д.
Нельзя пускать детство на самотек. Ребенок обладает огромным потенциалом, энергией, и он все равно их использует, и если не на пользу, так во вред. Поэтому нужно помочь ему выбрать правильную станцию для использования этой энергии. И сделать или выбрать эту станцию намного интересней для него, чем станция во вред.
О значимости занятий для больных детей с ДЦП: если с ребенком с диагнозом ДЦП не заниматься регулярно, целенаправленно, методично и ежедневно физкультурой и развивающими играми с рождения, он не то, что останется на этом уровне, он будет деградировать, косточки срастутся, мышцы и мозг атрофируются. А если заниматься - то есть шансы на исцеление, во всяком случае, на развитие.
Елена Павлюк. Полонное. 16.08.2016.
Ирина
30.05.2016 15:53
Мой сын в 2 года знает цифры, буквы, формы, цвета, считает до 20, читает короткие слова, кушает сам, пьет, знает право и лево да много чего еще умеет и знает. Я ни единого дня не занималась с ним, он сам меня просит дать книжки, буквы, посчитать с ним. Все между делом и все играючи. Я просто покупаю нужные игрушки и книжки.
Мой сын в 2 года знает цифры, буквы, формы, цвета, считает до 20, читает короткие слова, кушает сам, пьет, знает право и лево да много чего еще умеет и знает. Я ни единого дня не занималась с ним, он сам меня просит дать книжки, буквы, посчитать с ним. Все между делом и все играючи. Я просто покупаю нужные игрушки и книжки.
Людмила
28.03.2015 21:20
Мне 56 лет,я педагог по образованию и призванию,вырастила 2-х сыновей,оба плавали с рождения ,и это прекрасно,они не только хорошо плавают,но и никогда не захлебываются-рефлекс остался,вода в лицо-дыхание прекращается.Я в детстве не боялась их оставить у воды,и сейчас они в море плавают километры,а не стоят в грязной воде у берега.Старший научился читать в 3 года,школу окончил в 15 ,участвовал во всех олимпиадах-по собственному почину-и часто выигрывал, ходил в музыкальную школу-тоже по своей инициативе,затем окончил хороший вуз,куда он поступил без всяких репетиторов-я сама занималась с ним, а курсы стоили 5 тысяч долларов,сейчас-успешный человек,увлеченный своим делом.Были и юношеские ошибки,и конфликт с родителями-хотелось полной свободы,а когда получил,оказалось,что обязанностей тоже весьма много.Оба мои сына прекрасно готовят и делают это регулярно,все домашнее хозяйство они ведут сами-мама много работала в школе,пришлось научиться всему-и это тоже плюс,но с 5 лет они сами полностью убирали квартиру и могли приготовить простую еду.Младший в 6 лет вставал в 7 утра и чистил картошку на всю семью-ему очень хотелось нас обрадовать,а мы его благодарили,и он был счастлив.Младший родился с диагнозом Парез Эрба-правая рука была парализована-родовая травма,пострадала вся правая сторона,легкая форма ДЦП.Мне в роддоме сказали,что ходить будет плохо,говорить еще хуже,развитие с отставанием.Я так организовала нашу жизнь до года,что ребенок все время,пока не спит,то плавает в ванной,то делаем сами массаж,то качаем на колоцах-как спортсмены-гимнасты.Буквы повесила в 6 месяцев,учила словам и буквам сразу.В год пошел,в 2 начал читать ,в 4 сел сам за фортепиано и заиграл.Сейчас заканчивает консерваторию-пианист.От травмы не осталось ничего.Рука немного слабее,чем нужно супер профессионалу, но он столько работает,изучил столько методик,
восточные гимнастики, медитации,что смог почти все компенсировать,готовится в аспирантуру.Если не поступит-в армию,т.к. я со всеми медицинскими документами не смогла доказать,что он должен не служить-нет никаких отклонений от нормы,здоров.В школу пошел в 6 лет во 2 класс- в первом делать было нечего,с 6 класса занимался на экстернате,2 раза в неделю сдавал по 7 предметов,объясняла науки я сама,к 8 классу научился самостоятельно по книгам учиться-это огромный плюс-самостоятельно без педагогов постигать школьную программу,сейчас это самостоятельный,культурный,хорошо образованный молодой человек,хороший любящий сын,думаю,будет прекрасным родителем.
Мне 56 лет,я педагог по образованию и призванию,вырастила 2-х сыновей,оба плавали с рождения ,и это прекрасно,они не только хорошо плавают,но и никогда не захлебываются-рефлекс остался,вода в лицо-дыхание прекращается.Я в детстве не боялась их оставить у воды,и сейчас они в море плавают километры,а не стоят в грязной воде у берега.Старший научился читать в 3 года,школу окончил в 15 ,участвовал во всех олимпиадах-по собственному почину-и часто выигрывал, ходил в музыкальную школу-тоже по своей инициативе,затем окончил хороший вуз,куда он поступил без всяких репетиторов-я сама занималась с ним, а курсы стоили 5 тысяч долларов,сейчас-успешный человек,увлеченный своим делом.Были и юношеские ошибки,и конфликт с родителями-хотелось полной свободы,а когда получил,оказалось,что обязанностей тоже весьма много.Оба мои сына прекрасно готовят и делают это регулярно,все домашнее хозяйство они ведут сами-мама много работала в школе,пришлось научиться всему-и это тоже плюс,но с 5 лет они сами полностью убирали квартиру и могли приготовить простую еду.Младший в 6 лет вставал в 7 утра и чистил картошку на всю семью-ему очень хотелось нас обрадовать,а мы его благодарили,и он был счастлив.Младший родился с диагнозом Парез Эрба-правая рука была парализована-родовая травма,пострадала вся правая сторона,легкая форма ДЦП.Мне в роддоме сказали,что ходить будет плохо,говорить еще хуже,развитие с отставанием.Я так организовала нашу жизнь до года,что ребенок все время,пока не спит,то плавает в ванной,то делаем сами массаж,то качаем на колоцах-как спортсмены-гимнасты.Буквы повесила в 6 месяцев,учила словам и буквам сразу.В год пошел,в 2 начал читать ,в 4 сел сам за фортепиано и заиграл.Сейчас заканчивает консерваторию-пианист.От травмы не осталось ничего.Рука немного слабее,чем нужно супер профессионалу, но он столько работает,изучил столько методик,
восточные гимнастики, медитации,что смог почти все компенсировать,готовится в аспирантуру.Если не поступит-в армию,т.к. я со всеми медицинскими документами не смогла доказать,что он должен не служить-нет никаких отклонений от нормы,здоров.В школу пошел в 6 лет во 2 класс- в первом делать было нечего,с 6 класса занимался на экстернате,2 раза в неделю сдавал по 7 предметов,объясняла науки я сама,к 8 классу научился самостоятельно по книгам учиться-это огромный плюс-самостоятельно без педагогов постигать школьную программу,сейчас это самостоятельный,культурный,хорошо образованный молодой человек,хороший любящий сын,думаю,будет прекрасным родителем.
Ольга
11.03.2015 15:46
Дорогие, мамочки... вот читаю ваши комментарии и мне становится жалко ваших детей. Зачем нужно ребенку в 2 года английский язык? Да, я согласна дети все разные, одни все схватывают на лету, другим нужно время. Я, бабушка, у меня трое взрослых детей, трое внуков. И знаете в мое время, не было возможности помногу заниматься с детьми, не было не айпада, не айфона. И что, дети мои выросли, получили все высшее образование и руководят крупными организациями. Так, что мамы, дайте вашим детям побольше оставаться детьми...
Дорогие, мамочки... вот читаю ваши комментарии и мне становится жалко ваших детей. Зачем нужно ребенку в 2 года английский язык? Да, я согласна дети все разные, одни все схватывают на лету, другим нужно время. Я, бабушка, у меня трое взрослых детей, трое внуков. И знаете в мое время, не было возможности помногу заниматься с детьми, не было не айпада, не айфона. И что, дети мои выросли, получили все высшее образование и руководят крупными организациями. Так, что мамы, дайте вашим детям побольше оставаться детьми...
Анастасия
05.03.2015 23:26
да уж, ребенок так разбирается в ноутбуках и телефонах, да еще обложен развиающими игрушккми, что ему конечно некогда изучать цвета и стихи!!! Дорогие мамы, вы бы не подсаживкли детей с такого раннего возраста на гаджеты, а то ведь и зрение может испортиться, и заниматься большн ничем они не захотят, в том числе играть и гулять
да уж, ребенок так разбирается в ноутбуках и телефонах, да еще обложен развиающими игрушккми, что ему конечно некогда изучать цвета и стихи!!! Дорогие мамы, вы бы не подсаживкли детей с такого раннего возраста на гаджеты, а то ведь и зрение может испортиться, и заниматься большн ничем они не захотят, в том числе играть и гулять
мээрим
31.01.2015 22:09
Всем привет. Читаю я тут все и удивляюсь. Или я отсталая или мой ребенок заторможен. Нам 1.9 мы сами понемногу едим, пьем из чашки это да, просится в горшок сама, просит ручку и рисует каракули, ну и говорит папа,мама, дай, ням-ням, чай и т. д. но как пишут некоторые мамы что ребенок в этом возрасте знает алфавит, различает цвета включая оранжевый, фиолетовый и т. д, различает куб, трапецию и т.д и все такое остальное, мне кажется это что то из мира фантастики.
Я тоже читаю ей разные потешки покупаем ей разные развивающие игрушки, но все что пишут некоторые мамы это точно что то не из нашего мира. Она у нас умная знает что когда нажимаешь на клавиатуру ноутбука он печатает буквы, с умным видом сидится и начинает нажимать на все подряд.
очень хорошо разбирается в телефонах сотовых, причем выбирает который подороже. Отлично разбирается в моем телефоне,, сама находит тома,и кормит его, купает, гладит, знает что он ее повторяет, и покупает ему еду, если что то не нравиться знает что надо нажать крестик, никто ее целесообразно этому не учил, как умеет все это делать сами удивляемся. причем играет во все игры которые там есть умеет стрелять и в шарики и находит счастливые лица. может сама
найти фото и видео, поставит музыку, если песня не нравится нажимает next. но считать до 50 как некоторые дети мы увы не умеем.
Всем привет. Читаю я тут все и удивляюсь. Или я отсталая или мой ребенок заторможен. Нам 1.9 мы сами понемногу едим, пьем из чашки это да, просится в горшок сама, просит ручку и рисует каракули, ну и говорит папа,мама, дай, ням-ням, чай и т. д. но как пишут некоторые мамы что ребенок в этом возрасте знает алфавит, различает цвета включая оранжевый, фиолетовый и т. д, различает куб, трапецию и т.д и все такое остальное, мне кажется это что то из мира фантастики.
Я тоже читаю ей разные потешки покупаем ей разные развивающие игрушки, но все что пишут некоторые мамы это точно что то не из нашего мира. Она у нас умная знает что когда нажимаешь на клавиатуру ноутбука он печатает буквы, с умным видом сидится и начинает нажимать на все подряд.
очень хорошо разбирается в телефонах сотовых, причем выбирает который подороже. Отлично разбирается в моем телефоне,, сама находит тома,и кормит его, купает, гладит, знает что он ее повторяет, и покупает ему еду, если что то не нравиться знает что надо нажать крестик, никто ее целесообразно этому не учил, как умеет все это делать сами удивляемся. причем играет во все игры которые там есть умеет стрелять и в шарики и находит счастливые лица. может сама
найти фото и видео, поставит музыку, если песня не нравится нажимает next. но считать до 50 как некоторые дети мы увы не умеем.
Наталья
23.10.2014 00:02
Девушки, хотелось бы прокомментировать высказывания многих по поводу того, что надо дать ребенку детства, что матери детей, умеющих рано читать и считать тешат свое самолюбие. Это далеко не всегда так. Моему ребенку 2,3. Я не знаю, как, но он выучил весь алфавит к 1,10. Ему это очень нравилось. Он и сейчас очень любит играть в магнитные цифры и буквы, считает до 20 и обратно. Это ему нравится и поэтому он этим занимается. Кто-то прыгает с 10-й ступеньки вниз головой, а кто-то стоит и считает счеты по 50-му разу. Все дети разные. Поверьте, никто не учил моего ребенка Чуковскому, но в 2 он наизусть рассказывал муху-цокотуху и еще пел кучу песен.... потому что слышал их от меня, а муху просил на ночь почему то!!! Это его особенность!!! Так что это разные модели развития детей, а я просто наслаждаюсь, глядя на него и играю(много) с ним. А все остальное-сам!
Девушки, хотелось бы прокомментировать высказывания многих по поводу того, что надо дать ребенку детства, что матери детей, умеющих рано читать и считать тешат свое самолюбие. Это далеко не всегда так. Моему ребенку 2,3. Я не знаю, как, но он выучил весь алфавит к 1,10. Ему это очень нравилось. Он и сейчас очень любит играть в магнитные цифры и буквы, считает до 20 и обратно. Это ему нравится и поэтому он этим занимается. Кто-то прыгает с 10-й ступеньки вниз головой, а кто-то стоит и считает счеты по 50-му разу. Все дети разные. Поверьте, никто не учил моего ребенка Чуковскому, но в 2 он наизусть рассказывал муху-цокотуху и еще пел кучу песен.... потому что слышал их от меня, а муху просил на ночь почему то!!! Это его особенность!!! Так что это разные модели развития детей, а я просто наслаждаюсь, глядя на него и играю(много) с ним. А все остальное-сам!
Елена
15.07.2013 14:25
У меня сыну 26, а дочке 2 года. С сыном в вундеркиндеров наигралась, в полтора года рассказывал стишки барто, в 2 знал буквы и т.д. Много занималась с ним, сам все хотел знать, спрашивал. В 6 поступил в крутую школу, в 14 ее закончил. И что дальше? Учиться к этому возрасту ему настолько надоело, что ВУЗ два раза бросал, да так и не закончил. Теперь обвиняет меня, что лишила его детства - школы, кружки, занятия... Во дворе побегать времени не было. Вот совершенно неожиданно мне предоставился второй шанс - появилась моя доченька. Делать из нее вундеркинда мне даже в голову не приходит....
У меня сыну 26, а дочке 2 года. С сыном в вундеркиндеров наигралась, в полтора года рассказывал стишки барто, в 2 знал буквы и т.д. Много занималась с ним, сам все хотел знать, спрашивал. В 6 поступил в крутую школу, в 14 ее закончил. И что дальше? Учиться к этому возрасту ему настолько надоело, что ВУЗ два раза бросал, да так и не закончил. Теперь обвиняет меня, что лишила его детства - школы, кружки, занятия... Во дворе побегать времени не было. Вот совершенно неожиданно мне предоставился второй шанс - появилась моя доченька. Делать из нее вундеркинда мне даже в голову не приходит....
ОЛьга
28.06.2013 13:50
Моей дочери год и девять. Она говорит предложениями, знает цвета, буквы, цифры, флаги стран Европы, марки машин... Стихи рассказывает уже с 1,5. Ровесников с такими же навыками не видела. Может они к двум и заговорят. Но дефектолог сказала что сейчас порог сдвинулся к трем годам. Так что все заговорят. Секрет в движении. Очень много ходить надо. Пешком, босиком. Были с ней 5 раз на море.Когда у нас зима, особо не походишь. Возили чтобы по песку бегала.ну и занимаюсь с ней постоянно, репетитор по англ ходит три раза в неделю и бассейн, плаваем
Моей дочери год и девять. Она говорит предложениями, знает цвета, буквы, цифры, флаги стран Европы, марки машин... Стихи рассказывает уже с 1,5. Ровесников с такими же навыками не видела. Может они к двум и заговорят. Но дефектолог сказала что сейчас порог сдвинулся к трем годам. Так что все заговорят. Секрет в движении. Очень много ходить надо. Пешком, босиком. Были с ней 5 раз на море.Когда у нас зима, особо не походишь. Возили чтобы по песку бегала.ну и занимаюсь с ней постоянно, репетитор по англ ходит три раза в неделю и бассейн, плаваем
Кристина
30.05.2013 11:33
А я согласна с Еленой. Все детки разные! Мы ходим заниматься в развивающий центр, так что детки там практически одного возраста, а развитие у всех разное. Моему ребенку через пару дней два! но он не говорит предложениями. У подруги то же самое. У нас даже девочки двух лет практически не говорят. Есть, конечно, детки не спорю, которые в два рассказывают стихи и умеют считать, но это не панацея!!! и не отклонение, если такого не происходит! скажите, что детьми надо заниматься? я это делаю, разговариваю с ним, занимаемся по системе мотессори, по программе "Школа семи гномов", но увы, пока говорим только односложно и то не все! а уж одевать колготки и ботинки, прям ай-яй! Раздеваться да, может спокойно, а вот одевает себя пока с трудом и с помощью!!!
А я согласна с Еленой. Все детки разные! Мы ходим заниматься в развивающий центр, так что детки там практически одного возраста, а развитие у всех разное. Моему ребенку через пару дней два! но он не говорит предложениями. У подруги то же самое. У нас даже девочки двух лет практически не говорят. Есть, конечно, детки не спорю, которые в два рассказывают стихи и умеют считать, но это не панацея!!! и не отклонение, если такого не происходит! скажите, что детьми надо заниматься? я это делаю, разговариваю с ним, занимаемся по системе мотессори, по программе "Школа семи гномов", но увы, пока говорим только односложно и то не все! а уж одевать колготки и ботинки, прям ай-яй! Раздеваться да, может спокойно, а вот одевает себя пока с трудом и с помощью!!!
Диана
29.03.2013 00:02
Дочери через неделю 2 года. Разговаривает полноценными предложениями из 3-5 слов. Например, может сказать: мамочка, пойдем играть в кубики! Или "дашенька большая- она умеет, а машенька маленькая, она не умеет". На днях рассказала полностью стишок барто "наша таня громко плачет". Из песенок может пропеть один куплет "маленькой елочки", например. Знает почти все цвета, включая, например, розовый, фиолетовый, оранжевый и т.п. Может их различать и называть. На горшок сама пошла только с 1,5 лет. Я считаю,что поздновато- старшая начала садиться на горшок с 8 месяцев. Буквы и цифры не учим. Но при случае показываю и называю. Часто делаю упор на количестве: например, на руке 5 пальцев, 3 цветка и т.п. На ночь с самого рождения рассказываю разные сказки. Где-то с 1,5 лет уже давала понять, какую сказку хочет послушать. Очень любит танцевать, особенно со старшей дочерью. Та занимается танцами и танцует дома постоянно пытаемся бренькать на пианино- я закончила муз школу. Играю для нее детские песенки. Она показывает - играет "мишку", "лисичку" и "зайчика". А, еще где-то с 1,10 мес рассказывала стишок "мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает и в карман кладет..." Забавно было слушать с недавнего времени ориентирую ее на геометрические фигуры: играем в лото. Различает круг, квадрат, овал, ромб и трапецию. Может назвать и выбрать определенный вид фигур из кучи разных(60 штук лотошек смешиваю). Очень радуется, когда находит нужные складывает их по типам. Соску не сосали никогда. По ночам еще просыпаемся. Днем спит без памперса, а ночью в нем. Сниму, когда перестанет дуть ночью. Не загоняюсь. Ест сама с 1,5. Где-то с 1.10 ложку держит правильно. Пьет из чашки давно.
Дочери через неделю 2 года. Разговаривает полноценными предложениями из 3-5 слов. Например, может сказать: мамочка, пойдем играть в кубики! Или "дашенька большая- она умеет, а машенька маленькая, она не умеет". На днях рассказала полностью стишок барто "наша таня громко плачет". Из песенок может пропеть один куплет "маленькой елочки", например. Знает почти все цвета, включая, например, розовый, фиолетовый, оранжевый и т.п. Может их различать и называть. На горшок сама пошла только с 1,5 лет. Я считаю,что поздновато- старшая начала садиться на горшок с 8 месяцев. Буквы и цифры не учим. Но при случае показываю и называю. Часто делаю упор на количестве: например, на руке 5 пальцев, 3 цветка и т.п. На ночь с самого рождения рассказываю разные сказки. Где-то с 1,5 лет уже давала понять, какую сказку хочет послушать. Очень любит танцевать, особенно со старшей дочерью. Та занимается танцами и танцует дома постоянно пытаемся бренькать на пианино- я закончила муз школу. Играю для нее детские песенки. Она показывает - играет "мишку", "лисичку" и "зайчика". А, еще где-то с 1,10 мес рассказывала стишок "мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает и в карман кладет..." Забавно было слушать с недавнего времени ориентирую ее на геометрические фигуры: играем в лото. Различает круг, квадрат, овал, ромб и трапецию. Может назвать и выбрать определенный вид фигур из кучи разных(60 штук лотошек смешиваю). Очень радуется, когда находит нужные складывает их по типам. Соску не сосали никогда. По ночам еще просыпаемся. Днем спит без памперса, а ночью в нем. Сниму, когда перестанет дуть ночью. Не загоняюсь. Ест сама с 1,5. Где-то с 1.10 ложку держит правильно. Пьет из чашки давно.
вероника александровна
15.12.2012 18:23
статья мне понравилась,подскажите пожалуйста можно ли давать играть с гипсом в поделки от 0 лет ,как пишут на не которых сайтах или это издевательство производителей над родителями , которые не грамотны в медице ,если ребенку 2 года имеют ли право производители на поделках из гипса писать такую возрастную категорию до 5 лет ,даже в 5 лет рано покупать такие вещи ,поделки мастерок .лори ,неппи арт ручки и ножки пишут лт 0 лет типа для умных малышей .я зашла на сайт и чуть не расплакалась от смеха ,когда это увидела в поделку входят гипс ,3д гель возраст о+ ,такое ощущение ,что они просто чудят ,а не опытные родители купят даже не задумавшись .у меня ребенок 12 лет .мед . образование сестринское ,раньше я на такие вещи не обращала внимание ,но когда прочитала инструкцию по применения от лори барельефы из гипса пришла в ужас от того как жалеют канализацию в квартирах ,так бы жалели внутренние органы детей и нервы их родителей ,если будет вам интересно посмотрите по сайтам ,а лучше купите поделку и увидите ,что там нет записи запрещается пробовать на вкус ,как вы думаете можно ли жидким раствором отравится и должна ли быть информация об этом у производителей игрушек ,я интересуюсь первой помощью при отравлении гипсом не случайно ,возрастная категория предложенная производителями говорит сама за себя ,и бес присмотра в 5 лет детей оставляют ,на кого вы бы подавали в суд если б знали о тапком отравлении ,я пока еще незнаю о таких случаях ,но предполагаю ,что могут быть ,отношение производителей к родителям ужасное даже с точки зрения закона
статья мне понравилась,подскажите пожалуйста можно ли давать играть с гипсом в поделки от 0 лет ,как пишут на не которых сайтах или это издевательство производителей над родителями , которые не грамотны в медице ,если ребенку 2 года имеют ли право производители на поделках из гипса писать такую возрастную категорию до 5 лет ,даже в 5 лет рано покупать такие вещи ,поделки мастерок .лори ,неппи арт ручки и ножки пишут лт 0 лет типа для умных малышей .я зашла на сайт и чуть не расплакалась от смеха ,когда это увидела в поделку входят гипс ,3д гель возраст о+ ,такое ощущение ,что они просто чудят ,а не опытные родители купят даже не задумавшись .у меня ребенок 12 лет .мед . образование сестринское ,раньше я на такие вещи не обращала внимание ,но когда прочитала инструкцию по применения от лори барельефы из гипса пришла в ужас от того как жалеют канализацию в квартирах ,так бы жалели внутренние органы детей и нервы их родителей ,если будет вам интересно посмотрите по сайтам ,а лучше купите поделку и увидите ,что там нет записи запрещается пробовать на вкус ,как вы думаете можно ли жидким раствором отравится и должна ли быть информация об этом у производителей игрушек ,я интересуюсь первой помощью при отравлении гипсом не случайно ,возрастная категория предложенная производителями говорит сама за себя ,и бес присмотра в 5 лет детей оставляют ,на кого вы бы подавали в суд если б знали о тапком отравлении ,я пока еще незнаю о таких случаях ,но предполагаю ,что могут быть ,отношение производителей к родителям ужасное даже с точки зрения закона
дед саша
06.12.2012 13:51
Приветствую молодых и немолодых родителей!Хочу добавить свой отзыв про моего внука.ему сейчас год и 10 месацев.Говорит отдельные слова,баба,деда(дида),мама,папа,клякля(это трактора и грузовые машины),сям(я),Нямня, и другие похожие слова.Ест сам и пьёт из бокала,правда бывает иногда весь в еде.Мультики обожает смотреть,особенно спокойной ночи малыши.Быстро катается на машинкаХ,где надо ножками толкаться и рулить.Запросто забирается на стремянку из восьми ступенек и оттуда прыгает мне в руки,ппроделывает эти трюки под наши аплодисменты ,раз пятнадцать.Вот вкратце и мои пять копеек к диалогу.
Приветствую молодых и немолодых родителей!Хочу добавить свой отзыв про моего внука.ему сейчас год и 10 месацев.Говорит отдельные слова,баба,деда(дида),мама,папа,клякля(это трактора и грузовые машины),сям(я),Нямня, и другие похожие слова.Ест сам и пьёт из бокала,правда бывает иногда весь в еде.Мультики обожает смотреть,особенно спокойной ночи малыши.Быстро катается на машинкаХ,где надо ножками толкаться и рулить.Запросто забирается на стремянку из восьми ступенек и оттуда прыгает мне в руки,ппроделывает эти трюки под наши аплодисменты ,раз пятнадцать.Вот вкратце и мои пять копеек к диалогу.
Екатерина
04.11.2012 18:25
Эльвира, моей дочке через неделю будет 2года. Но она, как ни странно уже знает,отличает(по карточкам,в книгах) и произносит практически все буквы(кроме ь,ъ,р-вообще не выговаривает), наизусть знает все колыбельные,которые я ей пою,больше 20 стишков и сама "читает" книжки(т.е.подробно пересказывает)
Эльвира, моей дочке через неделю будет 2года. Но она, как ни странно уже знает,отличает(по карточкам,в книгах) и произносит практически все буквы(кроме ь,ъ,р-вообще не выговаривает), наизусть знает все колыбельные,которые я ей пою,больше 20 стишков и сама "читает" книжки(т.е.подробно пересказывает)
Валерия
02.11.2012 19:31
Дорогие мамочки, вы забыли что все дети разные? Мой сын ему сейчас 12 лет стал говорить только в 2.5 года, с горшком тоже были проблемы, а дочь ей 2 года уже хорошо разговаривает, знает стихи и сказки,ест сама но не акураттно, кое что с одежды одевает сама,
на горшок вообще без проблем с 1.5 года, совершенно другой ребёнок в общении и развитии, но это ничего на значит. ВАШИ ДЕТИ САМЫЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!!!
Дорогие мамочки, вы забыли что все дети разные? Мой сын ему сейчас 12 лет стал говорить только в 2.5 года, с горшком тоже были проблемы, а дочь ей 2 года уже хорошо разговаривает, знает стихи и сказки,ест сама но не акураттно, кое что с одежды одевает сама,
на горшок вообще без проблем с 1.5 года, совершенно другой ребёнок в общении и развитии, но это ничего на значит. ВАШИ ДЕТИ САМЫЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!!!
Эльвира
01.11.2012 13:00
Нашему сыночку 1год,10м. Вес 12кг, рост 83 см. Подвижный, танцует, сам поднимается по лестницам. Пирамидки собирает, башни из кубиков строит. Знает простые слова:мама, папа, дядя, баба, деда, пока, дай, на, кака, бука(машинка). Пытается повторять взрослые слова. Но до предложений и стихов нам еще явно далеко!..Ни разу не встречала двухлетнего ребенка знающего алфавит и стихи наизусть! Знает простые картинки, но цвета не знает. Интересует все, что касается машин(знает где колеса, фары, руль, дверки и т.д.) Мультики совсем не смотрит(даже с машинками), но очень любит детские клипы. Сам ест, но жует плохо(иногда пользуемся блендером),пьет только из чашки,одевать не умеет ничего(кроме дуршлака на голову), в горшок ходит, если сама посадишь, сам не просится. Так что мы тоже в средние параметры особо не вписываемся...но я по этому поводу не расстраиваюсь...главное чтоб ребенок был счастлив!!!!!!
Нашему сыночку 1год,10м. Вес 12кг, рост 83 см. Подвижный, танцует, сам поднимается по лестницам. Пирамидки собирает, башни из кубиков строит. Знает простые слова:мама, папа, дядя, баба, деда, пока, дай, на, кака, бука(машинка). Пытается повторять взрослые слова. Но до предложений и стихов нам еще явно далеко!..Ни разу не встречала двухлетнего ребенка знающего алфавит и стихи наизусть! Знает простые картинки, но цвета не знает. Интересует все, что касается машин(знает где колеса, фары, руль, дверки и т.д.) Мультики совсем не смотрит(даже с машинками), но очень любит детские клипы. Сам ест, но жует плохо(иногда пользуемся блендером),пьет только из чашки,одевать не умеет ничего(кроме дуршлака на голову), в горшок ходит, если сама посадишь, сам не просится. Так что мы тоже в средние параметры особо не вписываемся...но я по этому поводу не расстраиваюсь...главное чтоб ребенок был счастлив!!!!!!
Наталья
27.10.2012 10:31
Очень, кстати. Как раз искала статью на эту тему. Моей внучке ровно 2 года - рост 81 см, весит 9кг 800г. На горшок ходит через раз, но в постель писает редко. Говорит короткие слова - мама, папа, киска, и т.п. Все предметы называет на свой лад. Понимает все, что ей говоришь. Кушает сама, но не очень аккуратно. Очень подвижная, на месте может посидеть сек. 30. Любит разглядывать книжки и комментирует их на своем языке, но если начинаешь что-то читать, слушает минуты 2 максимум и всё, надо бежать куда-нибудь. Одевается сама уже давно, колготки, штанишки, кофты и куртки застегивает на пуговицы, сандалики застегивает на замочки, сапоги на молнию. Завязать шапку пытается, но для этого надо научится, а ей некогда - надо бежать. Мультфильмы по телевизору не смотрит или 2 мин., в общем не вникает. По поводу активности обращались к врачам - все говорят нормальный, подвижный ребенок. Если сравнивать со статьей, получается у нас вообще ненормальный ребенок. Но ведь и сын у меня был такой-же шустрый, кстати читать сам начал в 5 лет, мы и не пытались заставлять, да это и не возможно было, ему тоже надо было бежать до поры до времени. В школе учился хорошо, вуз закончил, работает на руководящей должности. Так что статью надо подкорректировать.
Очень, кстати. Как раз искала статью на эту тему. Моей внучке ровно 2 года - рост 81 см, весит 9кг 800г. На горшок ходит через раз, но в постель писает редко. Говорит короткие слова - мама, папа, киска, и т.п. Все предметы называет на свой лад. Понимает все, что ей говоришь. Кушает сама, но не очень аккуратно. Очень подвижная, на месте может посидеть сек. 30. Любит разглядывать книжки и комментирует их на своем языке, но если начинаешь что-то читать, слушает минуты 2 максимум и всё, надо бежать куда-нибудь. Одевается сама уже давно, колготки, штанишки, кофты и куртки застегивает на пуговицы, сандалики застегивает на замочки, сапоги на молнию. Завязать шапку пытается, но для этого надо научится, а ей некогда - надо бежать. Мультфильмы по телевизору не смотрит или 2 мин., в общем не вникает. По поводу активности обращались к врачам - все говорят нормальный, подвижный ребенок. Если сравнивать со статьей, получается у нас вообще ненормальный ребенок. Но ведь и сын у меня был такой-же шустрый, кстати читать сам начал в 5 лет, мы и не пытались заставлять, да это и не возможно было, ему тоже надо было бежать до поры до времени. В школе учился хорошо, вуз закончил, работает на руководящей должности. Так что статью надо подкорректировать.
Елена
26.10.2012 16:45
Статья стандартная, а вот комментарии!!!! Я в шоке, рынок "Привоза" осталось только под каждым комментарием цену указать)))) Товарищи мамочки, Вы вместо того чтобы в интернете статьи писать, с ребенком своим поиграйте!!! А то для галочки читать, считать научили, а кому это надо было? Ребенку? Не врите хотя бы сами себе!! Это Вы делаете для себя, ребенку вашему все равно умеет он считать или нет, ему все равно, что подумает о нем ваша подружка с которой Вы на лавочке пиво пьете, ему важно только ваше внимание! Кошмар просто! Видела я таких мам: "Потягивая пиво и матерясь на все лады говорит одна другой: "Мой то уже на горшок сам ходит и говорит, и ест сам, сейчас учу считать, а ему то всего 2 года" а ребеночек в это время стоит у колясочки и боится шаг сделать от других детей отпрыгивает" А суть сей басни такова - со своими комплексами надо бороться самим, а не по средству детей!
Статья стандартная, а вот комментарии!!!! Я в шоке, рынок "Привоза" осталось только под каждым комментарием цену указать)))) Товарищи мамочки, Вы вместо того чтобы в интернете статьи писать, с ребенком своим поиграйте!!! А то для галочки читать, считать научили, а кому это надо было? Ребенку? Не врите хотя бы сами себе!! Это Вы делаете для себя, ребенку вашему все равно умеет он считать или нет, ему все равно, что подумает о нем ваша подружка с которой Вы на лавочке пиво пьете, ему важно только ваше внимание! Кошмар просто! Видела я таких мам: "Потягивая пиво и матерясь на все лады говорит одна другой: "Мой то уже на горшок сам ходит и говорит, и ест сам, сейчас учу считать, а ему то всего 2 года" а ребеночек в это время стоит у колясочки и боится шаг сделать от других детей отпрыгивает" А суть сей басни такова - со своими комплексами надо бороться самим, а не по средству детей!
Ульяна
23.10.2012 01:37
Я тоже думаю, что все очень индивидуально. моему сыну 2 года и 2 месяца. Его рост 102 см и вес 19,5 кг. он высокий и мускулистый малыш, очень деятельный и веселый. Из вышеуказанного он умеет писать в горшок, но не какает, надевать на голову шапку, панаму, дуршлаг, снимать с себя одежду частично, с легкостью управляется со всей техникой - включить компьютер, найти нужную папку, запустить любимый мультик. Умеет поливать цветы, кормит всех с ложечки, называет некоторые буквы английского алфавита ( я учитель), но не говорит ничего кроме мама, папа, мяу и пить. При этом он отвечает на вопросы долгими эмоциональными монологами, с жестами и прочим на каком-то своем одному ему понятном языке. Ночью пьет из бутылочки и во время сна еще пользуется памперсом. Для кого-то может мой ребенок и недоразвит, но я вижу, что у всех развитие происходит индивидуально и я на 100 процентов уверена, что он не глупее своих говорящих сверстников. Я замечала, что он делится игрушками с крикливыми и жадными "говорящими" ребятами. успокаивает плачущих детей, помогает упавшим малышам подняться и пр. И для меня его доброта и сострадательность - больший предмет гордости, чем какие-то другие навыки.
Я тоже думаю, что все очень индивидуально. моему сыну 2 года и 2 месяца. Его рост 102 см и вес 19,5 кг. он высокий и мускулистый малыш, очень деятельный и веселый. Из вышеуказанного он умеет писать в горшок, но не какает, надевать на голову шапку, панаму, дуршлаг, снимать с себя одежду частично, с легкостью управляется со всей техникой - включить компьютер, найти нужную папку, запустить любимый мультик. Умеет поливать цветы, кормит всех с ложечки, называет некоторые буквы английского алфавита ( я учитель), но не говорит ничего кроме мама, папа, мяу и пить. При этом он отвечает на вопросы долгими эмоциональными монологами, с жестами и прочим на каком-то своем одному ему понятном языке. Ночью пьет из бутылочки и во время сна еще пользуется памперсом. Для кого-то может мой ребенок и недоразвит, но я вижу, что у всех развитие происходит индивидуально и я на 100 процентов уверена, что он не глупее своих говорящих сверстников. Я замечала, что он делится игрушками с крикливыми и жадными "говорящими" ребятами. успокаивает плачущих детей, помогает упавшим малышам подняться и пр. И для меня его доброта и сострадательность - больший предмет гордости, чем какие-то другие навыки.
наталья
23.09.2012 18:37
моему старшему 19 лет,учился в школе отлично,сейчас получает высшее образование,водит машину не пьет и не курит,очень любит нас,в развитии не когда не отставал,но извините в 2 года точно не знал марки машин и тем более Маяковского,БРЕД мамы,вы устраиваете гонки между собой , моей дочке 2 года не считаю её отсталой ,хотя маяковского не знает и до 20 не считает!
моему старшему 19 лет,учился в школе отлично,сейчас получает высшее образование,водит машину не пьет и не курит,очень любит нас,в развитии не когда не отставал,но извините в 2 года точно не знал марки машин и тем более Маяковского,БРЕД мамы,вы устраиваете гонки между собой , моей дочке 2 года не считаю её отсталой ,хотя маяковского не знает и до 20 не считает!
Джуни
14.09.2012 08:56
А мне статья по нравилась, прочитав ее я прям за своего ребенка по радовалась. Особо я не предавала значение изучать его с утра до ночи, но цифры мы знаем не от того что я его сажала за стол и требовала, а прыгать по лесенкам и считать до трех это просто в ввиде игры, также цвета, наш столик со стульчиком не Маша не даша и не спанч боб а алфавит с разными предметами, животными , цифрами и цветами, и ребенку самому порой хочется сесть за него и показать всем кто есть кто что говорит и во время еды мы играючи показываем рассказываем., песенки мы поем тоже во время игры и если ребенок сам тянется к изучению стихов, к книжкам и к песенкам это уже зависит все таки от ребенка а не от матери, конечно домашний быт затягивает но время на поигрушки с ребенком должно быть всегда и каждый раз разнообразие должно присутствовать.
А мне статья по нравилась, прочитав ее я прям за своего ребенка по радовалась. Особо я не предавала значение изучать его с утра до ночи, но цифры мы знаем не от того что я его сажала за стол и требовала, а прыгать по лесенкам и считать до трех это просто в ввиде игры, также цвета, наш столик со стульчиком не Маша не даша и не спанч боб а алфавит с разными предметами, животными , цифрами и цветами, и ребенку самому порой хочется сесть за него и показать всем кто есть кто что говорит и во время еды мы играючи показываем рассказываем., песенки мы поем тоже во время игры и если ребенок сам тянется к изучению стихов, к книжкам и к песенкам это уже зависит все таки от ребенка а не от матери, конечно домашний быт затягивает но время на поигрушки с ребенком должно быть всегда и каждый раз разнообразие должно присутствовать.
Наталия
13.09.2012 11:28
И отдельно хотелось бы обратиться к Марине (комментарий от 23-08-2012 18:30).
Марина, вместо того, чтобы "жалеть" чужих детей, которые умеют делать всё, что указано в статье, лучше займитесь изучением русского языка и грамматики (ваш алфОвит меня заставил улыбнуться). Это пойдет на пользу и вам и вашим деткам. Ни в коем случае не примите за оскорбление или желание вас обидеть.
И отдельно хотелось бы обратиться к Марине (комментарий от 23-08-2012 18:30).
Марина, вместо того, чтобы "жалеть" чужих детей, которые умеют делать всё, что указано в статье, лучше займитесь изучением русского языка и грамматики (ваш алфОвит меня заставил улыбнуться). Это пойдет на пользу и вам и вашим деткам. Ни в коем случае не примите за оскорбление или желание вас обидеть.
Наталия
13.09.2012 11:19
Читаю отзывы и удивляюсь.
Уважаемые мамочки, в статье идет речь о навыках и умениях среднестатистического двухлетнего ребенка. Если ваш ребенок не умеет делать что-либо из указанного в статье, то это еще не повод так категорично высказываться в адрес родителей, чьи дети знают азбуку, счет, стихи наизусть и многое другое. В таком возрасте просто невозможно заставить делать ребенка то, что ему неинтересно. Поэтому, поверьте мне, никто не заставляет ребенка учить и запоминать все это. Просто есть родители, которые много читают ребенку, постоянно и обо всем с ним разговаривают как со взрослым человеком (а не сюсюкаются, коверкая слова на его манер), играют в развивающие игры и т.д. При этом остается огромное количество для прогулок, игр на свежем воздухе, общению с другими детками и т.д.
Моей принцессе ровно 2 года. Она знает всю азбуку, считает до 5. Наизусть знает стихи А.Барто, в стихах Чуковского и других авторов заканчивает последнее слово-два в конце каждой строчки. Разговаривает полными предложениями, самостоятельно кушает, чистит зубы и т.д. Правда одеваться умеет частично, только трусики и шапочки. Конечно же, я очень ей горжусь и люблю, она у меня большая умничка!!! Но поверьте, я бы гордилась ею и любила бы её не меньше, если бы она всего этого не умела и на знала.
Читаю отзывы и удивляюсь.
Уважаемые мамочки, в статье идет речь о навыках и умениях среднестатистического двухлетнего ребенка. Если ваш ребенок не умеет делать что-либо из указанного в статье, то это еще не повод так категорично высказываться в адрес родителей, чьи дети знают азбуку, счет, стихи наизусть и многое другое. В таком возрасте просто невозможно заставить делать ребенка то, что ему неинтересно. Поэтому, поверьте мне, никто не заставляет ребенка учить и запоминать все это. Просто есть родители, которые много читают ребенку, постоянно и обо всем с ним разговаривают как со взрослым человеком (а не сюсюкаются, коверкая слова на его манер), играют в развивающие игры и т.д. При этом остается огромное количество для прогулок, игр на свежем воздухе, общению с другими детками и т.д.
Моей принцессе ровно 2 года. Она знает всю азбуку, считает до 5. Наизусть знает стихи А.Барто, в стихах Чуковского и других авторов заканчивает последнее слово-два в конце каждой строчки. Разговаривает полными предложениями, самостоятельно кушает, чистит зубы и т.д. Правда одеваться умеет частично, только трусики и шапочки. Конечно же, я очень ей горжусь и люблю, она у меня большая умничка!!! Но поверьте, я бы гордилась ею и любила бы её не меньше, если бы она всего этого не умела и на знала.
Екатерина
03.09.2012 00:16
Возраст моего ребенка 2 года.рост, и вес соответствует. То, что подвижные игры интересны, рисование, согласна. Одевам только шапку, тапки, кросовки. Общителен с детьми его возраста и постарше. Покушать никогда не отказываеемся. Сон,свежий воздух, режим дня это как положено. Умываемся сами, но зубки чистим без охоты...
Возраст моего ребенка 2 года.рост, и вес соответствует. То, что подвижные игры интересны, рисование, согласна. Одевам только шапку, тапки, кросовки. Общителен с детьми его возраста и постарше. Покушать никогда не отказываеемся. Сон,свежий воздух, режим дня это как положено. Умываемся сами, но зубки чистим без охоты...
Марина
23.08.2012 18:30
Я читаю и ужасаюсь...Какие алфовиты,цифры???...Дайте ребенку быть ребенком...не забирайте у ребенка детство...В школе всему научат...Вы сами то много с детства помните? У меня сыну 13 лет и дочке скоро 2 года...Те мамочки,которые учат детей не нужному для его возраста делают это для себя...Чтоб похвастаться перед подругами.."а вот мой умеет...а вот мой знает..."Мне жалко ваших детей.......
Я читаю и ужасаюсь...Какие алфовиты,цифры???...Дайте ребенку быть ребенком...не забирайте у ребенка детство...В школе всему научат...Вы сами то много с детства помните? У меня сыну 13 лет и дочке скоро 2 года...Те мамочки,которые учат детей не нужному для его возраста делают это для себя...Чтоб похвастаться перед подругами.."а вот мой умеет...а вот мой знает..."Мне жалко ваших детей.......
Люси
18.07.2012 16:23
Моему сыну почти 2, но из прочитанных отзывов он не делает и половины, зато физически развит отлично, и соображает хорошо. Говорить начал в год и 8, сейчас болтает во всю. Но поэмы наизусть читать - мне кажется это уже слишком. Из собственного опыта скажу, что видела таких детей, зато потом, когда в школе приходилось учить стихи - появлялись проблемы. Видимо в детстве надоело учить! О как! И примеров таких куча! Мне кажется - всему своё время. Мы шли в школу и ничего не знали, и ничего - выросли, выучились. Заниматься нужно - не спорю. Но в меру. Главное в этом возрасте (2 года) - игра!
Моему сыну почти 2, но из прочитанных отзывов он не делает и половины, зато физически развит отлично, и соображает хорошо. Говорить начал в год и 8, сейчас болтает во всю. Но поэмы наизусть читать - мне кажется это уже слишком. Из собственного опыта скажу, что видела таких детей, зато потом, когда в школе приходилось учить стихи - появлялись проблемы. Видимо в детстве надоело учить! О как! И примеров таких куча! Мне кажется - всему своё время. Мы шли в школу и ничего не знали, и ничего - выросли, выучились. Заниматься нужно - не спорю. Но в меру. Главное в этом возрасте (2 года) - игра!
pearl
29.06.2012 00:07
Читаешь и прямо страшно становится... ))) Такие достижения!!! Честно говоря, не понимаю для чего ребенку в два года знать алфавит??? Если уже учить, то звукам, а буквы без слогов, смысл? Это и знаковая система, к чему она ребенку 2-ух лет???
Мы занимаемся с самого раннего детства... В 1 г. знали множество картин, в 9 месяцев говорили "лампа", воспроизводили интонацией мелодии в 1 год, в 1,5 считали до семи, умели различать высокое и низкое и т.п., опять же все было путем тренировок, пусть не таких уж интенсивных, но... Когда ребенку исполнилось два любимыми стали как и полагается возрасту: большой-маленький, высокий-низкий, толстый-тонкий и т.д. благополучно забыли.
Долгое время все на таком уровне и держалось, теперь пошел резкий скачок во всем! Но я, единственное, не понимаю чем хвастаться, считает до 20 и что? чисто механическое запоминание, и мы считаем, но большим достижением не вижу... Поэтому такие занятия мы отбросили... В свое время читали множество потешек, играли в пальчиковые игры, делали массаж, рассказывали небылицы и все такое, уже давно разгадываем загадки (пусть не особо сложные, но видно что ребенок способен думать и анализировать), понимаем игру слов, подтекст фраз, игровая деятельность на ура, сама придумывает кто она: зайка или мишка, обезьянка и сама разыгрывает ситуацию, подходит к юкке, говорит что это пальма, отрывает банан, разлущивает и угощает нас ))), таких игр очень большое количество... А в остальном... можем снять трусики и посидеть на горшке, а можем и не успеть... )) В стихотворениях и сказках дополняем последнее слово или два, можем три...
Общается как взрослый... Это просто невозможно в таком возрасте...
ВСЕ без исключения дети замечательные и способные!!! И все очень хорошие!!! Просто у всех индивидуальные рамки развития!
Читаешь и прямо страшно становится... ))) Такие достижения!!! Честно говоря, не понимаю для чего ребенку в два года знать алфавит??? Если уже учить, то звукам, а буквы без слогов, смысл? Это и знаковая система, к чему она ребенку 2-ух лет???
Мы занимаемся с самого раннего детства... В 1 г. знали множество картин, в 9 месяцев говорили "лампа", воспроизводили интонацией мелодии в 1 год, в 1,5 считали до семи, умели различать высокое и низкое и т.п., опять же все было путем тренировок, пусть не таких уж интенсивных, но... Когда ребенку исполнилось два любимыми стали как и полагается возрасту: большой-маленький, высокий-низкий, толстый-тонкий и т.д. благополучно забыли.
Долгое время все на таком уровне и держалось, теперь пошел резкий скачок во всем! Но я, единственное, не понимаю чем хвастаться, считает до 20 и что? чисто механическое запоминание, и мы считаем, но большим достижением не вижу... Поэтому такие занятия мы отбросили... В свое время читали множество потешек, играли в пальчиковые игры, делали массаж, рассказывали небылицы и все такое, уже давно разгадываем загадки (пусть не особо сложные, но видно что ребенок способен думать и анализировать), понимаем игру слов, подтекст фраз, игровая деятельность на ура, сама придумывает кто она: зайка или мишка, обезьянка и сама разыгрывает ситуацию, подходит к юкке, говорит что это пальма, отрывает банан, разлущивает и угощает нас ))), таких игр очень большое количество... А в остальном... можем снять трусики и посидеть на горшке, а можем и не успеть... )) В стихотворениях и сказках дополняем последнее слово или два, можем три...
Общается как взрослый... Это просто невозможно в таком возрасте...
ВСЕ без исключения дети замечательные и способные!!! И все очень хорошие!!! Просто у всех индивидуальные рамки развития!
анастасия
28.06.2012 12:08
моему сыну 2 года алфавит знает с 1,5 лет,сейчас учимся читать простые слова. кушает сам с 1,4 и на горшок ходит давно, повторяет все слова, говорит предложениями,различает цвета но не все... знает синий красный зеленый желтый черный белый...вообще много и активно говорит... по поводу стихов, я рассказываю какой-нибудь, а он говорит слова которые я пропускаю. но полностью даже еще не пробовали рост 89 вес 11500...
моему сыну 2 года алфавит знает с 1,5 лет,сейчас учимся читать простые слова. кушает сам с 1,4 и на горшок ходит давно, повторяет все слова, говорит предложениями,различает цвета но не все... знает синий красный зеленый желтый черный белый...вообще много и активно говорит... по поводу стихов, я рассказываю какой-нибудь, а он говорит слова которые я пропускаю. но полностью даже еще не пробовали рост 89 вес 11500...
Марина
21.06.2012 14:46
Моей доченьке 2 года, мы считаем до 10, знаем весь алфавит, различаем все цвета. Рассказываем наизусть маленькие стихи А.Барто и длинные Чуковского, поем песенки наизусть и говорим сложными предложениями. НО! Каждый ребенок индивидуален и каждый воспринимает информацию по разному. Я никогда не заставляю что то делать насильно, все делаем только в удовольствие. И если ваш ребенок еще не разговаривает и не умеет считать, это ничего не значит. Всему свое время, так что даже не расстраивайтесь. Для примера, моя дочка не любит особо рисовать и собирать пазлы (в отличии от вашей)и одеваться тоже не хочет сама. Желаю всем удачи! спасибо.
Моей доченьке 2 года, мы считаем до 10, знаем весь алфавит, различаем все цвета. Рассказываем наизусть маленькие стихи А.Барто и длинные Чуковского, поем песенки наизусть и говорим сложными предложениями. НО! Каждый ребенок индивидуален и каждый воспринимает информацию по разному. Я никогда не заставляю что то делать насильно, все делаем только в удовольствие. И если ваш ребенок еще не разговаривает и не умеет считать, это ничего не значит. Всему свое время, так что даже не расстраивайтесь. Для примера, моя дочка не любит особо рисовать и собирать пазлы (в отличии от вашей)и одеваться тоже не хочет сама. Желаю всем удачи! спасибо.
полина
18.05.2012 07:35
Читая комментарии, я в ужасе. Моей дочке 2,1. Развиваем постоянно, читаем, путешествуем, по всем музеям, стараюсь говорить с ней по-английски каждый день. Но таких успехов( типа наизусть Чуковского, алфавит, цифры до 20 ) у нас нет. Говорим на тарабарском, но все понимаем, собираем пазлы, вкладыши, цифры, сами едим и ходим на горшок, любим читать книги.Но Выходит у моей дочери- задержка умственного развития???
Читая комментарии, я в ужасе. Моей дочке 2,1. Развиваем постоянно, читаем, путешествуем, по всем музеям, стараюсь говорить с ней по-английски каждый день. Но таких успехов( типа наизусть Чуковского, алфавит, цифры до 20 ) у нас нет. Говорим на тарабарском, но все понимаем, собираем пазлы, вкладыши, цифры, сами едим и ходим на горшок, любим читать книги.Но Выходит у моей дочери- задержка умственного развития???
Лиза
11.04.2012 09:56
Моя дочь в два года говорит предложениями из 7слов.знает около 10 стихотворений,и сказок наизусть(Федорино Горе, Айболит-стихотворные сказки), песни. считает до 20,различает цвета.вообще ведет себя как взрослый человек и рассуждает также. Занимаюсь с ребенком с рождения.горжусь своей принцессой. Но правильно говорят,все относительно.каждый ребенок развивается по своему.в итоге мы все разговариваем,ходим на двух ногах и не держим руки в кулаках Любите своего ребенка не в зависимости от того,как он говорит,думает и растет!
Моя дочь в два года говорит предложениями из 7слов.знает около 10 стихотворений,и сказок наизусть(Федорино Горе, Айболит-стихотворные сказки), песни. считает до 20,различает цвета.вообще ведет себя как взрослый человек и рассуждает также. Занимаюсь с ребенком с рождения.горжусь своей принцессой. Но правильно говорят,все относительно.каждый ребенок развивается по своему.в итоге мы все разговариваем,ходим на двух ногах и не держим руки в кулаках Любите своего ребенка не в зависимости от того,как он говорит,думает и растет!
Евгения
05.01.2012 22:26
Так приятно мой малыш умеет в 2 годика все и даже больше, он считает до 10, различает цвета, основные марки машин, знает муху цекотуху, много маленьких стишков и наполовину маяковского что такое хорошо, ну про питание и горшок молчу, он это давно все сам делает))) и говорит полноценно все слова как взрослый!)
Так приятно мой малыш умеет в 2 годика все и даже больше, он считает до 10, различает цвета, основные марки машин, знает муху цекотуху, много маленьких стишков и наполовину маяковского что такое хорошо, ну про питание и горшок молчу, он это давно все сам делает))) и говорит полноценно все слова как взрослый!)
Ольга
20.09.2011 09:50
Моей доченьке 1г.10 мес., в дс не посещаем. Ребенок не различает цвета,пирамидку собирает как попало, кубиками вообще не особо интересуется, более того мы до сих пор сосем соску и пьем предпочтительнее из бутылочки, засыпает только с мамой перебирая мои волосы, писаемся в кровать. Подскажите как мне лучше развить в ребенке все необходимые для этого возраста навыки?
Моей доченьке 1г.10 мес., в дс не посещаем. Ребенок не различает цвета,пирамидку собирает как попало, кубиками вообще не особо интересуется, более того мы до сих пор сосем соску и пьем предпочтительнее из бутылочки, засыпает только с мамой перебирая мои волосы, писаемся в кровать. Подскажите как мне лучше развить в ребенке все необходимые для этого возраста навыки?
*Наночка*
11.06.2011 01:13
Мне 12 лет...но мне было так интересно читать эту статью!мне очень понравилось!!!=)Теперь я узнала,то что:Детская мебель должна соответствовать росту ребёнка, это способствует формированию правильной осанки. Стол должен стоять так, чтобы на него падало много света. Статья очень даже замечательная)))Теперь у мамы я буду просить чтобы она купила моей сестренке маленький стул и стол она у меня как раз художник*Только у меня есть одна проблемма
-Моя сестренка совсем мало кушает...она только пьнт кефир и боится еду как огня что делать подскажите!!!!
Мне 12 лет...но мне было так интересно читать эту статью!мне очень понравилось!!!=)Теперь я узнала,то что:Детская мебель должна соответствовать росту ребёнка, это способствует формированию правильной осанки. Стол должен стоять так, чтобы на него падало много света. Статья очень даже замечательная)))Теперь у мамы я буду просить чтобы она купила моей сестренке маленький стул и стол она у меня как раз художник*Только у меня есть одна проблемма
-Моя сестренка совсем мало кушает...она только пьнт кефир и боится еду как огня что делать подскажите!!!!
Александра
27.01.2011 22:25
Полностью согласна с Ольгой.Моей дочери 2 года.Рост 93см,вес14,700.Она очень умная,сообразительная,подвижная девочка.И это хорошо,что её организм получает всё самое необоходимое,полезное.Поэтому кожа кости не обтягивает.При этом она ооочень симпотичная!:yes:И это не только мнение родителей.Но и всех,всех кто её видит!
желаем всем хорошо питаться и хорошо развиваться!
Полностью согласна с Ольгой.Моей дочери 2 года.Рост 93см,вес14,700.Она очень умная,сообразительная,подвижная девочка.И это хорошо,что её организм получает всё самое необоходимое,полезное.Поэтому кожа кости не обтягивает.При этом она ооочень симпотичная!:yes:И это не только мнение родителей.Но и всех,всех кто её видит!
желаем всем хорошо питаться и хорошо развиваться!
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.