Четвертый месяц жизни ребенка — комментарии
Все комментарии к странице «Четвертый месяц жизни ребенка» (193)
Мария
07.10.2018 16:17
У нас почти все как написано, за исключением сна и кормления. Малыш спит днём только два раза , в районе девяти и в районе двух обычно длинный дневной сон ( 2часа) , ложимся спать в 21:30 встаём в 7:30. Но кормление все ещё каждые 3 часа. И за первые 3 месяца с 3800 гр до 7700гр, а сейчас всего 300 гр, причём за кормление съедает 150-200 гр. Собираемся вводить прикорм с 4-х месяцев.

У нас почти все как написано, за исключением сна и кормления. Малыш спит днём только два раза , в районе девяти и в районе двух обычно длинный дневной сон ( 2часа) , ложимся спать в 21:30 встаём в 7:30. Но кормление все ещё каждые 3 часа. И за первые 3 месяца с 3800 гр до 7700гр, а сейчас всего 300 гр, причём за кормление съедает 150-200 гр. Собираемся вводить прикорм с 4-х месяцев.
Мария
01.02.2015 21:23




Всем доброго времени суток, у меня дочка с двух месяцев на ночь ложится спать и 9: 30 а просыпаемся только в 10 или в 11 утра ночью на кормление вообще не просыпается, бывает просыпается но редко, только в том случае если что то беспокоит ее, а так спим всю ночь спокойно не просыпаясь ночью до 10 или до 11 утра






Всем доброго времени суток, у меня дочка с двух месяцев на ночь ложится спать и 9: 30 а просыпаемся только в 10 или в 11 утра ночью на кормление вообще не просыпается, бывает просыпается но редко, только в том случае если что то беспокоит ее, а так спим всю ночь спокойно не просыпаясь ночью до 10 или до 11 утра
Евгения
30.09.2014 04:49
У нас тьфу-тьфу все практически как по книжке) Для хорошего сна все по моему знают что после хорошего купания, к сисе) Вообще желательно спать вместе с малышом, а не ложить в кроватку, так ребетенок знает что он под защитой., да еще и поесть можно тут же) Это совет педиатров, но конечно не каждый может так, многие бояться так спать. Мы вот спим, очень спокойно. И я довольная, и дочка спокойная.

У нас тьфу-тьфу все практически как по книжке) Для хорошего сна все по моему знают что после хорошего купания, к сисе) Вообще желательно спать вместе с малышом, а не ложить в кроватку, так ребетенок знает что он под защитой., да еще и поесть можно тут же) Это совет педиатров, но конечно не каждый может так, многие бояться так спать. Мы вот спим, очень спокойно. И я довольная, и дочка спокойная.
надежда
24.11.2012 11:23




посоветуйте что делать я мама со стажем у нас появился 4 малыш и мы столкнулись с проблемой сна мы гуляем всю ночь как изменить режим малыша пробывовала не довать ему спать он стал капризничать и все наши усилия напрасны если бы он днём спал то пол беды а он и днём не спит ходили к врачу всё у нас в норме откланений нет что делать






посоветуйте что делать я мама со стажем у нас появился 4 малыш и мы столкнулись с проблемой сна мы гуляем всю ночь как изменить режим малыша пробывовала не довать ему спать он стал капризничать и все наши усилия напрасны если бы он днём спал то пол беды а он и днём не спит ходили к врачу всё у нас в норме откланений нет что делать
лиля
29.08.2012 21:44




Да вы что прикармливать в 4 месяца! До 6 месяцев только грудное молоко!Где вы такую допотопную инфо откопали! Не путайте недостоверной инфо людей! Это же не здорово для ребенка. И это замечу официальная норма Всемирной организации здоровья! По этим нормам уже вся старушка европа живет. Маме моей 60 лет и то она в курсе.






Да вы что прикармливать в 4 месяца! До 6 месяцев только грудное молоко!Где вы такую допотопную инфо откопали! Не путайте недостоверной инфо людей! Это же не здорово для ребенка. И это замечу официальная норма Всемирной организации здоровья! По этим нормам уже вся старушка европа живет. Маме моей 60 лет и то она в курсе.
Ольга
15.05.2012 16:26




понравилось не все. моя доча ест когда захочет-и попробуй не дать!крик стоять будет и слезы!как можно по такому режиму растить ребенка,если грудное молоко переваривается за 1.5-2 часа?!если с прикормом,тогда еще можно дотянуть до 3-3.5ч. так же и сон. очень дети чувствительны на погоду! и,как уже было сказано,каждый ребенок индивидуален!!






понравилось не все. моя доча ест когда захочет-и попробуй не дать!крик стоять будет и слезы!как можно по такому режиму растить ребенка,если грудное молоко переваривается за 1.5-2 часа?!если с прикормом,тогда еще можно дотянуть до 3-3.5ч. так же и сон. очень дети чувствительны на погоду! и,как уже было сказано,каждый ребенок индивидуален!!
Катя Катерина
03.05.2012 16:58




Режим конечно меня тоже оч удивил, ведь все дети индивидуальны.А вот про "тереть глазки если спать захотел" совсем не "улыбнуло", мой малыш так стал делать в 3,5 мес.и в том, что на прогулке ребенку показывать деревья и птичек тоже ничего плохого не вижу...ведь нормальная мама всегда разговаривает с ребенком- посмотри какой мишка, погремушка и т.д.Быть может не непроверенные педиатры писали статью, а ленивые мамы ее читали?






Режим конечно меня тоже оч удивил, ведь все дети индивидуальны.А вот про "тереть глазки если спать захотел" совсем не "улыбнуло", мой малыш так стал делать в 3,5 мес.и в том, что на прогулке ребенку показывать деревья и птичек тоже ничего плохого не вижу...ведь нормальная мама всегда разговаривает с ребенком- посмотри какой мишка, погремушка и т.д.Быть может не непроверенные педиатры писали статью, а ленивые мамы ее читали?
Елена
27.04.2012 07:17




Напомнило времена СССР, кормление через 3.5 часа, ночной сон с 20.30...жестко. Сама пробовала столько времени выдерживать? Вот у моей мамы например это маститом закончилось в 4 моих месяца в 1976 году. Улыбнуло про показывать на прогулке птичек и деревья и про тереть глазки если спать захотел...Молодой педиатр наверное...любит винтаж...старые книжки почитать, например. Читайте Комаровского товарищи, а не непроверенных странных девушек.






Напомнило времена СССР, кормление через 3.5 часа, ночной сон с 20.30...жестко. Сама пробовала столько времени выдерживать? Вот у моей мамы например это маститом закончилось в 4 моих месяца в 1976 году. Улыбнуло про показывать на прогулке птичек и деревья и про тереть глазки если спать захотел...Молодой педиатр наверное...любит винтаж...старые книжки почитать, например. Читайте Комаровского товарищи, а не непроверенных странных девушек.
Марина
05.04.2012 21:23




Нашему сыночку Генриху сегодня 4,5 месяца
Мы с рождения и до сих пор любим кушать через каждые 1,5 часа. А если жарко или "побегали" немножко, то можем еще и перекусить в этом промежутке :roll:
Лежать нам не нравится давно... Хотим сидеть, а еще лучше ходить!
Яблочный сок сыночку кисловат - кривится, а вот грушевый понравился больше, он послаще. Может и нельзя давать в таком возрасте грушевый, но мы живем на крайнем севере и здесь не всегда есть ассортимент
По утрам делаем зарядку и массаж, чему очень рады! Это же силы и мускулы! :rage:
Пусть все детки и их родители будут здоровы и счастливы!:yes:






Нашему сыночку Генриху сегодня 4,5 месяца

Лежать нам не нравится давно... Хотим сидеть, а еще лучше ходить!
Яблочный сок сыночку кисловат - кривится, а вот грушевый понравился больше, он послаще. Может и нельзя давать в таком возрасте грушевый, но мы живем на крайнем севере и здесь не всегда есть ассортимент

По утрам делаем зарядку и массаж, чему очень рады! Это же силы и мускулы! :rage:

Пусть все детки и их родители будут здоровы и счастливы!:yes:
Вилена
12.03.2012 17:54




Спасибо за интересную и подробную статью!!
Мой малыш днем спит 2 часа крепко и 2 раза по полчаса дремлет, зато ночью спит 10-11 часов, но при этом кушает через каждые 2 часа, хотя днем иногда и 4 часа может не кушать. За одно кормление высасывает около 50-60 мл молока и этого ему хватает.






Спасибо за интересную и подробную статью!!
Мой малыш днем спит 2 часа крепко и 2 раза по полчаса дремлет, зато ночью спит 10-11 часов, но при этом кушает через каждые 2 часа, хотя днем иногда и 4 часа может не кушать. За одно кормление высасывает около 50-60 мл молока и этого ему хватает.
Ольга
17.01.2012 11:07




в целом статья хорошая, можно сразу определить насколько ребенок опережает статистику. Насколько она "устарела" судить сложно. Каждый ребенок индивидуален, а в статье просто представлены среднестатистические данные. Моей дочке почти 5мес.и многое из того что написано, она делала или проявляла раньше положенных сроков.И это хорошо.






в целом статья хорошая, можно сразу определить насколько ребенок опережает статистику. Насколько она "устарела" судить сложно. Каждый ребенок индивидуален, а в статье просто представлены среднестатистические данные. Моей дочке почти 5мес.и многое из того что написано, она делала или проявляла раньше положенных сроков.И это хорошо.
татьяна
11.01.2012 11:04




в целом о статье выражусь положительно.Но она действительно устарела.Или младенцы стали развиваться стремительнее.Яну2января исполнилось4месяца.А в 2месяца стал узнавать себя и маму в зеркале.Держит погремушки,да гремит самостоятельно...Переворачивается со спины на бок.Пытается из сидячего положения(с поддержкой)встать на ножки






в целом о статье выражусь положительно.Но она действительно устарела.Или младенцы стали развиваться стремительнее.Яну2января исполнилось4месяца.А в 2месяца стал узнавать себя и маму в зеркале.Держит погремушки,да гремит самостоятельно...Переворачивается со спины на бок.Пытается из сидячего положения(с поддержкой)встать на ножки
Olik
29.12.2011 00:57




В 4 месяца мы спали 2 раза днём по 1,5 часа и прикорм ещё не вводили. А примечателен этот месяц был для нас тем, что мы пересели из слинга с кольцами в слинг-рюкзачок (Амаэру) и всё стало интереснее! Вместе стали делать все дела и дома и "на выход". Юзаем каждый день и до сих пор не расстаёмся с ним






В 4 месяца мы спали 2 раза днём по 1,5 часа и прикорм ещё не вводили. А примечателен этот месяц был для нас тем, что мы пересели из слинга с кольцами в слинг-рюкзачок (Амаэру) и всё стало интереснее! Вместе стали делать все дела и дома и "на выход". Юзаем каждый день и до сих пор не расстаёмся с ним
Наталья
02.12.2011 11:27




Статья понравилась. разве, что нормы и режим сна и кормления все-таки более индивидуальный, мне кажется. Когда пишут четко кол-во часов и т.д. происходит навязывание. А если еще и не совпадает, то вообще начинают сомневаться, что у них все хорошо!!!
У меня второй РЕ сынулька Гриша, 4 месяца. Спит днем максимум по 40 минут 4 раза. зато ночью 10 часов подряд. правда с 24-00 до 10-00. а кушаем мы как и многие на грудном вскармливании через 2-3 часа






Статья понравилась. разве, что нормы и режим сна и кормления все-таки более индивидуальный, мне кажется. Когда пишут четко кол-во часов и т.д. происходит навязывание. А если еще и не совпадает, то вообще начинают сомневаться, что у них все хорошо!!!
У меня второй РЕ сынулька Гриша, 4 месяца. Спит днем максимум по 40 минут 4 раза. зато ночью 10 часов подряд. правда с 24-00 до 10-00. а кушаем мы как и многие на грудном вскармливании через 2-3 часа
Мария
31.10.2011 12:41




Нашего сынишку зовут Саша,нам 3 месяца.С 2 мес мы лежим на животике и хорошо держим голову.сейчас нам 3 мес он уже сам переворачивается со спины на живот и потом повторяет это упрожнение котаясь по дивану!С 1.5 мес гулим и всем улыбаемся!Сейчас очень любит побеседовать и песпи попеть,хорошо общается со своими игрушечными друзьями!Охотно топаем по дивану когда держим под подмышки!Если рассмешить то вызжит и хохочет!С удовольствием купается в подставке барахтая ногами и руками!






Нашего сынишку зовут Саша,нам 3 месяца.С 2 мес мы лежим на животике и хорошо держим голову.сейчас нам 3 мес он уже сам переворачивается со спины на живот и потом повторяет это упрожнение котаясь по дивану!С 1.5 мес гулим и всем улыбаемся!Сейчас очень любит побеседовать и песпи попеть,хорошо общается со своими игрушечными друзьями!Охотно топаем по дивану когда держим под подмышки!Если рассмешить то вызжит и хохочет!С удовольствием купается в подставке барахтая ногами и руками!
елена
01.10.2011 12:18




нашему котенку 3,5 месяца поднимает головку со спинки см.на 6-7. нравиться очень сидеть с папой на коленках(естественно поддерживая малыша за подмышки). я считаю когда малыш сам рвется к новому ему надо помогать,а не ссылаться на книги т.к. каждый ребенок развивается по-разному. и конечно все зависит от родителей и время которое они уделяют малышу для развития.нас в 1,5 врачи хвалили за болтливость и улыбчивость.






нашему котенку 3,5 месяца поднимает головку со спинки см.на 6-7. нравиться очень сидеть с папой на коленках(естественно поддерживая малыша за подмышки). я считаю когда малыш сам рвется к новому ему надо помогать,а не ссылаться на книги т.к. каждый ребенок развивается по-разному. и конечно все зависит от родителей и время которое они уделяют малышу для развития.нас в 1,5 врачи хвалили за болтливость и улыбчивость.
Ольга
06.04.2011 12:30




А мой сынок днем спит максимум 40минут, а потом надо играть с ним ужасно не любит быть один. По режиму кормления я согласно что надо по часам, так малыш привыкает к дисциплине, да и маме самой легче. А в общем статья очень интересная и познавательная, вот только в речи я бы добавила еще и частое визжание!!!






А мой сынок днем спит максимум 40минут, а потом надо играть с ним ужасно не любит быть один. По режиму кормления я согласно что надо по часам, так малыш привыкает к дисциплине, да и маме самой легче. А в общем статья очень интересная и познавательная, вот только в речи я бы добавила еще и частое визжание!!!
Мама двойни
13.03.2011 11:39




По поводу режима: новорожденному, конечно, режим не нужен, его кормят по требованию. Но в 4 месяца по требованию? Это ж в каком аврале надо жить? У меня двойня, им 4 месяца. Сначала кормились по требованию, потом к 2 месяцам перешли на интервал 3 часа между кормлениями. Упорядочился сон. К 3 месяцам интервал между кормлениями сложился 3,5 часа, причем выбрали его именно дети! Т.е. они игрались, потом спали и кушать не просили. Сейчас в 4 месяца интервал в первой половине дня 4 часа, а то и 4,5!!! Кормимся грудью!!! Поэтому не пойму возмущения многих мамочек. Спать ложимся примерно в одно время (21.00-22.00). Ну, ночью, конечно, на часы не смотрю - когда проснулись, тогда и едим, но они спят по 4-6 часов подряд! до 6-7 утра, как описано в статье. И купаться голодными тоже мы можем - не орем, а наоборот забываем о голоде и успокаиваемся. Другое дело в 2 месяца - тогда да, перед ккупанием могли поесть. Так что все возможно, надо только приложить усилия, а не плыть по течению.






По поводу режима: новорожденному, конечно, режим не нужен, его кормят по требованию. Но в 4 месяца по требованию? Это ж в каком аврале надо жить? У меня двойня, им 4 месяца. Сначала кормились по требованию, потом к 2 месяцам перешли на интервал 3 часа между кормлениями. Упорядочился сон. К 3 месяцам интервал между кормлениями сложился 3,5 часа, причем выбрали его именно дети! Т.е. они игрались, потом спали и кушать не просили. Сейчас в 4 месяца интервал в первой половине дня 4 часа, а то и 4,5!!! Кормимся грудью!!! Поэтому не пойму возмущения многих мамочек. Спать ложимся примерно в одно время (21.00-22.00). Ну, ночью, конечно, на часы не смотрю - когда проснулись, тогда и едим, но они спят по 4-6 часов подряд! до 6-7 утра, как описано в статье. И купаться голодными тоже мы можем - не орем, а наоборот забываем о голоде и успокаиваемся. Другое дело в 2 месяца - тогда да, перед ккупанием могли поесть. Так что все возможно, надо только приложить усилия, а не плыть по течению.
Мама двойни
13.03.2011 11:38




По поводу режима: новорожденному, конечно, режим не нужен, его кормят по требованию. Но в 4 месяца по требованию? Это ж в каком аврале надо жить? У меня двойня, им 4 месяца. Сначала кормились по требованию, потом к 2 месяцам перешли на интервал 3 часа между кормлениями. Упорядочился сон. К 3 месяцам интервал между кормлениями сложился 3,5 часа, причем выбрали его именно дети! Т.е. они игрались, потом спали и кушать не просили. Сейчас в 4 месяца интервал в первой половине дня 4 часа, а то и 4,5!!! Кормимся грудью!!! Поэтому не пойму возмущения многих мамочек. Спать ложимся примерно в одно время (21.00-22.00). Ну, ночью, конечно, на часы не смотрю - когда проснулись, тогда и едим, но они спят по 4-6 часов подряд! до 6-7 утра, как описано в статье. И купаться голодными тоже мы можем - не орем, а наоборот забываем о голоде и успокаиваемся. Другое дело в 2 месяца - тогда да, перед ккупанием могли поесть. Так что все возможно, надо только приложить усилия, а не плыть по течению.






По поводу режима: новорожденному, конечно, режим не нужен, его кормят по требованию. Но в 4 месяца по требованию? Это ж в каком аврале надо жить? У меня двойня, им 4 месяца. Сначала кормились по требованию, потом к 2 месяцам перешли на интервал 3 часа между кормлениями. Упорядочился сон. К 3 месяцам интервал между кормлениями сложился 3,5 часа, причем выбрали его именно дети! Т.е. они игрались, потом спали и кушать не просили. Сейчас в 4 месяца интервал в первой половине дня 4 часа, а то и 4,5!!! Кормимся грудью!!! Поэтому не пойму возмущения многих мамочек. Спать ложимся примерно в одно время (21.00-22.00). Ну, ночью, конечно, на часы не смотрю - когда проснулись, тогда и едим, но они спят по 4-6 часов подряд! до 6-7 утра, как описано в статье. И купаться голодными тоже мы можем - не орем, а наоборот забываем о голоде и успокаиваемся. Другое дело в 2 месяца - тогда да, перед ккупанием могли поесть. Так что все возможно, надо только приложить усилия, а не плыть по течению.
Виктория
06.03.2011 12:33
Аленушка, извините, кто вам такой бред сказал про жидкий стул при отсутствии режима и про недостаточную полезность молока в 4,5 месяца. Очень похоже на врача старой закалки, который не имеет ни малейшего представления о грудном вскармливании. Благодаря советам такого врача мой старший ребенок стал искусственником в 2,5 месяца и потом мы имели кучу проблем с ЖКТ. (Не было 15 лет назад интернета, а советы врача сводились к кормлению по режиму, обязательному допаиванию и раннему введению прикорма). Среднего кормила по требованию почти до 2 лет, прикорм начали пробовать только после 6 месяцев, причем до года основную долю питания составляло все-таки грудное молоко, ребенок развивался намного лучше и физически он значительно крепче.
Сейчас у меня 3 ребенок, которому 4,5 месяца. Кормлю по требованию, докорм вводить не тороплюсь. Мнения наших украинских педиатров, которые рекомендуют кормление по требованию и введение докорма не ранее 6 месяцев, полностью совпадают с рекомендациями ВОЗа.

Аленушка, извините, кто вам такой бред сказал про жидкий стул при отсутствии режима и про недостаточную полезность молока в 4,5 месяца. Очень похоже на врача старой закалки, который не имеет ни малейшего представления о грудном вскармливании. Благодаря советам такого врача мой старший ребенок стал искусственником в 2,5 месяца и потом мы имели кучу проблем с ЖКТ. (Не было 15 лет назад интернета, а советы врача сводились к кормлению по режиму, обязательному допаиванию и раннему введению прикорма). Среднего кормила по требованию почти до 2 лет, прикорм начали пробовать только после 6 месяцев, причем до года основную долю питания составляло все-таки грудное молоко, ребенок развивался намного лучше и физически он значительно крепче.
Сейчас у меня 3 ребенок, которому 4,5 месяца. Кормлю по требованию, докорм вводить не тороплюсь. Мнения наших украинских педиатров, которые рекомендуют кормление по требованию и введение докорма не ранее 6 месяцев, полностью совпадают с рекомендациями ВОЗа.
Аленушка
05.03.2011 11:06




Я не согласна с коментарием Виктории,ребенка на грудном вскармливании нужно придерживаться режима т.к. может появится жидкий стул,и обязательно с 4,5 месяцев вводить прикорм-кашу либо овощ.пюре.В этом возрасте ребенку уже не достаточно одного молока,он может мало спать,капризничать от недоедания.






Я не согласна с коментарием Виктории,ребенка на грудном вскармливании нужно придерживаться режима т.к. может появится жидкий стул,и обязательно с 4,5 месяцев вводить прикорм-кашу либо овощ.пюре.В этом возрасте ребенку уже не достаточно одного молока,он может мало спать,капризничать от недоедания.
Виктория
28.02.2011 11:24




Данная статья подойдет только мамам детей-искусственников.
Груднички кормятся по требованию и уж никак ни через 3,5 часа. А уж про кормление грудью ночью для стимуляции лактации по-моему не знает только ленивый.
И если хотите проблем с пищеварительной системой ребенка, то конечно вводите прикорм в 3,5 месяца и лучше с сока. Прикорм вводится на грудном вскармливании не раньше 6 месяцев!!!






Данная статья подойдет только мамам детей-искусственников.
Груднички кормятся по требованию и уж никак ни через 3,5 часа. А уж про кормление грудью ночью для стимуляции лактации по-моему не знает только ленивый.
И если хотите проблем с пищеварительной системой ребенка, то конечно вводите прикорм в 3,5 месяца и лучше с сока. Прикорм вводится на грудном вскармливании не раньше 6 месяцев!!!
Елена
26.02.2011 22:46
Все дети индивидуальны, не нужно об этом забывать. Нужно присматриваться к своему ребенку и подстраиваться под его индивидуальный режим! Вот самая главная рекомендация, которая в статье не прозвучала! Моя дочь, например, спит днем не больше 3-х часов. И ест каждые 2-3 часа. И купаться спокойно может только днем, вечером истерики закатывает после купания.

Все дети индивидуальны, не нужно об этом забывать. Нужно присматриваться к своему ребенку и подстраиваться под его индивидуальный режим! Вот самая главная рекомендация, которая в статье не прозвучала! Моя дочь, например, спит днем не больше 3-х часов. И ест каждые 2-3 часа. И купаться спокойно может только днем, вечером истерики закатывает после купания.
Любовь
13.02.2011 17:16




привет Наталья я с вами полностью согласна!мамочки вникайте в суть темы а не ищите ошибки!статья написана доступно и понятно!спасибо большое за содержание!мой малыш засыпает в 21.30 и спит до 9.30! за ночь просыпается три раза чтобы покушать!кстате ночью ест с большим аппетитом!а днем мы очень активно играем!:so:






привет Наталья я с вами полностью согласна!мамочки вникайте в суть темы а не ищите ошибки!статья написана доступно и понятно!спасибо большое за содержание!мой малыш засыпает в 21.30 и спит до 9.30! за ночь просыпается три раза чтобы покушать!кстате ночью ест с большим аппетитом!а днем мы очень активно играем!:so:
Anastasiya
11.01.2011 17:18




моя вообще ложиться спать то в час, то в три, в 8 кушает сонная, потом спит до 12, может и до часу.днем может один раз поспать, но долго, около 4 часов, а съедать 200 мл стала только вот первую неделю, но когда она не доедала, я ее спустя минут 15-20 докармливала. начала давать каши с ложки,стала кушать хорошо, а до этого тоже было не накормить.много каши тоже не съедает. я делаю 100мл воды на 4ст. ложки каши и после каши даю смесь, сколько съест..(нам 20.11.2011 будет 5 месяцев)






моя вообще ложиться спать то в час, то в три, в 8 кушает сонная, потом спит до 12, может и до часу.днем может один раз поспать, но долго, около 4 часов, а съедать 200 мл стала только вот первую неделю, но когда она не доедала, я ее спустя минут 15-20 докармливала. начала давать каши с ложки,стала кушать хорошо, а до этого тоже было не накормить.много каши тоже не съедает. я делаю 100мл воды на 4ст. ложки каши и после каши даю смесь, сколько съест..(нам 20.11.2011 будет 5 месяцев)
Наталья
06.01.2011 22:49




Анастасия у нас ситуация аналогичная. 90-100мл и в крик или плюется или пузыри в пузырек надувает. Спим также мало. Днем редко больше 30 минут за один раз спит. Нам поставили диагноз ппцнс и на первом месяце нашли золотистый стафилокок. До сих пор вылечить не можем. Второго врача поменяли. Второй курс лечения проходим. Уже не знаю к кому обратиться за помощью. 9 января 4 месяца, а мы весим 5,450. Хотя родились на 3,400.






Анастасия у нас ситуация аналогичная. 90-100мл и в крик или плюется или пузыри в пузырек надувает. Спим также мало. Днем редко больше 30 минут за один раз спит. Нам поставили диагноз ппцнс и на первом месяце нашли золотистый стафилокок. До сих пор вылечить не можем. Второго врача поменяли. Второй курс лечения проходим. Уже не знаю к кому обратиться за помощью. 9 января 4 месяца, а мы весим 5,450. Хотя родились на 3,400.
Анастасия
23.12.2010 18:02
Нам 3,5 месяца, а мы никак не можем съедать больше 90 мл за кормление, даже если перерыв между ними был больше 4 часов. Спим суммарно за день около 6 часов и за ночь 7 часов. Не знаю, что и делать. Наш педиатр ничего не смогла посоветовать. Вот и приходится жить в таком режиме.

Нам 3,5 месяца, а мы никак не можем съедать больше 90 мл за кормление, даже если перерыв между ними был больше 4 часов. Спим суммарно за день около 6 часов и за ночь 7 часов. Не знаю, что и делать. Наш педиатр ничего не смогла посоветовать. Вот и приходится жить в таком режиме.
Дина
15.09.2010 16:15




Статья бредовая. Все индивидуально у всех. Ребенок на грудном вскармливании есть по требованию, а не по режиму. И спит соответственно. Хорошо, если ночью спит. Но таких единицы. Зачем вселять в неопытнах родителей беспокойство словами "ребенок должен есть столько-то, спать столько-то"? Сколько хочет столько ест. И когда хочет. И спит тоже. А про прикорм до 6-сти месяцев уже столько переговорено. И всеми доказано: НЕЛЬЗЯ! Докорм смесью - это одно, а яблочко - это, извините, бред наших бабушек.






Статья бредовая. Все индивидуально у всех. Ребенок на грудном вскармливании есть по требованию, а не по режиму. И спит соответственно. Хорошо, если ночью спит. Но таких единицы. Зачем вселять в неопытнах родителей беспокойство словами "ребенок должен есть столько-то, спать столько-то"? Сколько хочет столько ест. И когда хочет. И спит тоже. А про прикорм до 6-сти месяцев уже столько переговорено. И всеми доказано: НЕЛЬЗЯ! Докорм смесью - это одно, а яблочко - это, извините, бред наших бабушек.
Екатерина
07.09.2010 16:45




Статья очень хорошая и к тому же похожа практически на многие в интеренете для этого возраста. Прикармливать не стоит если на грудном вскармливании, ну а если искусственное, то даже надо! Купать ребенка не обязательно сильно голодного. За пол часа до кормления ребенок замечательно плескается в ванночке. И в любом случае у каждого ребенка свои особенности, поэтому читая такие статьи не думаю что мамы так прям безропотно им следуют.... в наш то век доступности информации. В общих чертах все написано верно !!!






Статья очень хорошая и к тому же похожа практически на многие в интеренете для этого возраста. Прикармливать не стоит если на грудном вскармливании, ну а если искусственное, то даже надо! Купать ребенка не обязательно сильно голодного. За пол часа до кормления ребенок замечательно плескается в ванночке. И в любом случае у каждого ребенка свои особенности, поэтому читая такие статьи не думаю что мамы так прям безропотно им следуют.... в наш то век доступности информации. В общих чертах все написано верно !!!
не равнодушная
07.09.2010 04:24




Автор в своем уме, простите? Прикармливать с 4-х месяцев? А рекомендации ВОЗ теперь не в счет? Ведь младенцам до 6 месяцев дают ТОЛЬКО грудное молоко! А ведь тут девочки несмышленые, раз сайт про первенцев, ведь так и станут по этой дурной статье ребенку прикорм в 4 месяца пихать, когда у него ЖКТ еще не готово совсем. И что значит Режим дня? Ребенка кормят ПО ТРЕБОВАНИЮ! И ночью ребенок нормальный столько не спит - просыпается поесть-пообщаться с мамой. В общем по питанию младенца - двойка автору, лучше бы не касался этой темы.






Автор в своем уме, простите? Прикармливать с 4-х месяцев? А рекомендации ВОЗ теперь не в счет? Ведь младенцам до 6 месяцев дают ТОЛЬКО грудное молоко! А ведь тут девочки несмышленые, раз сайт про первенцев, ведь так и станут по этой дурной статье ребенку прикорм в 4 месяца пихать, когда у него ЖКТ еще не готово совсем. И что значит Режим дня? Ребенка кормят ПО ТРЕБОВАНИЮ! И ночью ребенок нормальный столько не спит - просыпается поесть-пообщаться с мамой. В общем по питанию младенца - двойка автору, лучше бы не касался этой темы.
ael
06.09.2010 13:54
Ну да, купать голодного ребенка - это круто! Он все время будет орать как оглашенный! Я так пару раз своего старшего сына пыталась купать (бедный ребенок, я была дурной молодой незнающей мамашей, начитавшейся подобных статей и слушавшей всех пдряд бабушек и врачих). Покормите своего ребенка (не до конца, немножко, чтобы притупть резкое чувство голода), искупайте его спокойно, а потом чистенького докормить до конца положить спать - идеальный вариант!!! Попробуйте, не свернется у него в желудке молоко!!!

Ну да, купать голодного ребенка - это круто! Он все время будет орать как оглашенный! Я так пару раз своего старшего сына пыталась купать (бедный ребенок, я была дурной молодой незнающей мамашей, начитавшейся подобных статей и слушавшей всех пдряд бабушек и врачих). Покормите своего ребенка (не до конца, немножко, чтобы притупть резкое чувство голода), искупайте его спокойно, а потом чистенького докормить до конца положить спать - идеальный вариант!!! Попробуйте, не свернется у него в желудке молоко!!!
Администрация
27.08.2010 19:06




Татьяна, слюни текут у всех малышат с 3 мес, многие родители связывают их с зубками, но на самом деле снюни потекут даже если до зубиков еще далеко, это еще один этап взросления, поносик может быть связан с зубиками, а иногда и нет, поэтому лучше если вас посмотрит врач, к поносикам надо относиться внимательнее, педиатра рекомендует т к в вашем возрасте зубов еще может и не быть






Татьяна, слюни текут у всех малышат с 3 мес, многие родители связывают их с зубками, но на самом деле снюни потекут даже если до зубиков еще далеко, это еще один этап взросления, поносик может быть связан с зубиками, а иногда и нет, поэтому лучше если вас посмотрит врач, к поносикам надо относиться внимательнее, педиатра рекомендует т к в вашем возрасте зубов еще может и не быть
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.