Рост и вес ребенка до года — комментарии
Все комментарии к странице «Рост и вес ребенка до года» (205)
Наталья
10.01.2016 14:41
Мы родились 45 см и 2540 г, в 3 месяца были уже 62 см и 5900, в 4 рост не измеряли, а вес был 6400. И все хорошо у нас)а родились мы на 36 неделе, поэтому и прибавки такие, догнали своё)) врач сказала, что 1кг у нас лишний, но я так абсолютно не считаю! По мне, так малыш худенький совсем))

Мы родились 45 см и 2540 г, в 3 месяца были уже 62 см и 5900, в 4 рост не измеряли, а вес был 6400. И все хорошо у нас)а родились мы на 36 неделе, поэтому и прибавки такие, догнали своё)) врач сказала, что 1кг у нас лишний, но я так абсолютно не считаю! По мне, так малыш худенький совсем))
Лиза
09.03.2015 04:13
Нам 4 мес 10 дней. Наш малыш родился 3.800. Сейчас мы 8.300. И врач нам говорит, что надо больше кормить. А мы как-то и не переживаем, ползать начнет и ходить все сбросит)))) . Есть опыт со старшей дочкой. Пытается сам садиться и ползать. При этом мы с месяца его купаем/плаваем в ванной (большой). В коляске едет гулять только сидя!!! Иначе никак!!! Думаю плавание помогает ему формировать мышцы. Удачи всем! Каждый ребенок индивидуален и неповторим.

Нам 4 мес 10 дней. Наш малыш родился 3.800. Сейчас мы 8.300. И врач нам говорит, что надо больше кормить. А мы как-то и не переживаем, ползать начнет и ходить все сбросит)))) . Есть опыт со старшей дочкой. Пытается сам садиться и ползать. При этом мы с месяца его купаем/плаваем в ванной (большой). В коляске едет гулять только сидя!!! Иначе никак!!! Думаю плавание помогает ему формировать мышцы. Удачи всем! Каждый ребенок индивидуален и неповторим.
Анна
21.02.2014 15:06




Нашему мальчику 7 месяцев, через 2 дня. Рост у нас 75 см, вес 8850) мне говорят, что высоковат, но в целом нормально все) он очень активный, сидит с 5 месяцев, в шесть начал ползать, вставать на колени, а теперь уже встает на ноги, опираясь на что-нибудь, если его держать, то он пытается шагать)






Нашему мальчику 7 месяцев, через 2 дня. Рост у нас 75 см, вес 8850) мне говорят, что высоковат, но в целом нормально все) он очень активный, сидит с 5 месяцев, в шесть начал ползать, вставать на колени, а теперь уже встает на ноги, опираясь на что-нибудь, если его держать, то он пытается шагать)
Ирина Михайловна
12.12.2013 15:55




Привет всем! Мы родились с весом 4 кг 350 гр. при росте 58 см, сейчас нам 6 месяцев и 10 дней - вес 10.5 кг, рост 71 см. Педиатр нас то слоненком называла, то кабанчиком, сейчас сказала , что у нас такие детки уже в сад идут, я ответила , что не всем быть - тонкими, звонкими и прозрачными
. Я считаю, что ребенок выглядит пропорционально, жир у нас ни где не свисает, развиваемся мы нормально, чего и всем желаем! Всем здоровых и крепких деток, ведь они самое главное , что у нас есть!!!






Привет всем! Мы родились с весом 4 кг 350 гр. при росте 58 см, сейчас нам 6 месяцев и 10 дней - вес 10.5 кг, рост 71 см. Педиатр нас то слоненком называла, то кабанчиком, сейчас сказала , что у нас такие детки уже в сад идут, я ответила , что не всем быть - тонкими, звонкими и прозрачными


Светлана
27.11.2013 20:13




Сыну 5 месяцев будет через пару дней,рост 75см и 9800. Шустро переворачивается, делает опору на руки, пытается сесть) Мы на платной страховке и педиатр приходит на дом, конечно первые приходы удивлялась нашим параметрам, но потом сама же и успокоила, что я и муж высокие и это генетика. Конечно забавно видеть годовалого малыша друзей гораздо худее и ниже нас в 5. Но главное все пропорциионально и ребенок развивается в срок.






Сыну 5 месяцев будет через пару дней,рост 75см и 9800. Шустро переворачивается, делает опору на руки, пытается сесть) Мы на платной страховке и педиатр приходит на дом, конечно первые приходы удивлялась нашим параметрам, но потом сама же и успокоила, что я и муж высокие и это генетика. Конечно забавно видеть годовалого малыша друзей гораздо худее и ниже нас в 5. Но главное все пропорциионально и ребенок развивается в срок.
Любовь
30.05.2013 08:52




Моя доча родилась с весом 3800 и 53 см, до полугода была исключительно на грудном вскармливании и стабильно прибавляла по 1-1,2 кг в месяц. Мы всегда имели хорошего размера щечки, и врач ни разу не говорила, что у нас перевес.Но как только мы перешли в пол года на искусственное вскармливание, сразу началась агрессивная атака, что мы много весим! Хотя темпы прибавки веса и роста стали немного меньше! Вот почему так происходит?! Сейчас нам 10,5 месяцев, весим 14,9 кг при росте 84 см, активно ползаем и ходим возле опоры! Абсолютно здоровый и жизнерадостный ребенок!Хотя по росту - нам 2 года, а по весу - все 3...... ))))))))))






Моя доча родилась с весом 3800 и 53 см, до полугода была исключительно на грудном вскармливании и стабильно прибавляла по 1-1,2 кг в месяц. Мы всегда имели хорошего размера щечки, и врач ни разу не говорила, что у нас перевес.Но как только мы перешли в пол года на искусственное вскармливание, сразу началась агрессивная атака, что мы много весим! Хотя темпы прибавки веса и роста стали немного меньше! Вот почему так происходит?! Сейчас нам 10,5 месяцев, весим 14,9 кг при росте 84 см, активно ползаем и ходим возле опоры! Абсолютно здоровый и жизнерадостный ребенок!Хотя по росту - нам 2 года, а по весу - все 3...... ))))))))))
Евгения
30.01.2013 11:08




мой сын родился 53 см,а сейчас еле 75 натяивает,хотя говорят что должен быть 78,в первые месяцы сильно рос на 4 см в месяц и прибавлял по 1-1,5 кг. но потом еле еле по 1 см и прибавлял плохо,был недобор веса в 10 мес 1 кг,и росто 0,5 см.Эта ситуация аховая или нет уже не знаю что думать????7






мой сын родился 53 см,а сейчас еле 75 натяивает,хотя говорят что должен быть 78,в первые месяцы сильно рос на 4 см в месяц и прибавлял по 1-1,5 кг. но потом еле еле по 1 см и прибавлял плохо,был недобор веса в 10 мес 1 кг,и росто 0,5 см.Эта ситуация аховая или нет уже не знаю что думать????7
ЛИЛИ
30.01.2013 07:48




Параметры усредненные, не забывайте про гены. у меня бабушка с дедушкой (родители отца) ниже меня ростом (у меня 170), а папа вырос высоким 186 см. а его брат в бабушку невысокий. У родителей моего мужа тоже родители среднего роста, а его брат вымахал больше 190 см, сестра тоже 175 см, выше мамы наверно см на 20, муж 187 см. Так что помним про дядь теть .... и растим своих малышей здоровыми и счастливыми, а рост не главное!!!






Параметры усредненные, не забывайте про гены. у меня бабушка с дедушкой (родители отца) ниже меня ростом (у меня 170), а папа вырос высоким 186 см. а его брат в бабушку невысокий. У родителей моего мужа тоже родители среднего роста, а его брат вымахал больше 190 см, сестра тоже 175 см, выше мамы наверно см на 20, муж 187 см. Так что помним про дядь теть .... и растим своих малышей здоровыми и счастливыми, а рост не главное!!!
Таня
30.12.2012 12:49




У моей знакомой доча родилась меньше 2 кг, доношенная, но гипоксия была, которую проглядели и ничего, сначала отставала, а сейчас всех догнала, а сын не под одни таблички не подходит, маленькие мы, но думаю тоже нагоним, мне врач сказала, что все усредненное, главное чтобы сильно из норм не выбивались дети, а потом как пойдут скачки в росте...и за питанием следить надо, за нормальным. За информацию спасибо!






У моей знакомой доча родилась меньше 2 кг, доношенная, но гипоксия была, которую проглядели и ничего, сначала отставала, а сейчас всех догнала, а сын не под одни таблички не подходит, маленькие мы, но думаю тоже нагоним, мне врач сказала, что все усредненное, главное чтобы сильно из норм не выбивались дети, а потом как пойдут скачки в росте...и за питанием следить надо, за нормальным. За информацию спасибо!
Алексей
29.12.2012 17:12




Сын, как правило, будет ваше отца минимум на 2см.
Если разница в росте супругов значительная, например жена 160-165 (это средний женский рост), а муж 190-195. Тогда рост сына по вашей формуле получается 180 см. Вы такое когда-нибудь видели, чтобы отец высокий, а сын среднего роста?






Сын, как правило, будет ваше отца минимум на 2см.
Если разница в росте супругов значительная, например жена 160-165 (это средний женский рост), а муж 190-195. Тогда рост сына по вашей формуле получается 180 см. Вы такое когда-нибудь видели, чтобы отец высокий, а сын среднего роста?
Елена
26.11.2012 22:26




Конечно, все дети разные, как и мы. в таблицах приведены средние значения и по ним можно только предположить, есть ли у ребёнка склонность к ожирению или дефициту веса.мой второй сын родился на 34 неделе 46см и 2430 г. сейчас нам почти 4 мес. 60 см и 5900 вес. худеньким не смотрится, но и лишнего ни капли. на ГВ. так что кормите грудью как можно дольше и не слушайте никого!






Конечно, все дети разные, как и мы. в таблицах приведены средние значения и по ним можно только предположить, есть ли у ребёнка склонность к ожирению или дефициту веса.мой второй сын родился на 34 неделе 46см и 2430 г. сейчас нам почти 4 мес. 60 см и 5900 вес. худеньким не смотрится, но и лишнего ни капли. на ГВ. так что кормите грудью как можно дольше и не слушайте никого!
Алиса
13.12.2011 18:04




У меня дочка никогда не росла по таблице))) Врач была недовольна и всегда мне несла какой-то бред, пока я не послала ее
и не отказалась от нее, начала ходить к заведующей... Всегда рост и вес больше "нормы" были....Росли очень интенсивно, родилась 3400, 52 см, потом каждый месяц прибавляла от 3 до 5 см и от 800 гр. до 1 200, сейчас нам год и месяц, весим 13 кг и рост 82
. Я высокая - 176, муж 195, есть в кого, поэтому все эти таблицы полный бред!!!!!!!!!!!!






У меня дочка никогда не росла по таблице))) Врач была недовольна и всегда мне несла какой-то бред, пока я не послала ее


Анжелика
06.12.2011 16:20




Рост и вес ребенка, параметры очень индивидуальные. У меня второй малыш. Первый развивался так сказать в соответствии с таблицей педиатра. Второй карапуз выполняет и перевыполняет все нормы: в 3 месяца вес 7100, рост 66 см., родился 3540 при росте 51 см. Просто при грудном вскармливании никак на эти факторы не повлияешь, нужно просто наблюдать. А лишний вес уйдет в рост и двигательную активность






Рост и вес ребенка, параметры очень индивидуальные. У меня второй малыш. Первый развивался так сказать в соответствии с таблицей педиатра. Второй карапуз выполняет и перевыполняет все нормы: в 3 месяца вес 7100, рост 66 см., родился 3540 при росте 51 см. Просто при грудном вскармливании никак на эти факторы не повлияешь, нужно просто наблюдать. А лишний вес уйдет в рост и двигательную активность

Лилия
04.09.2011 20:02
У меня тоже дети крупные. Старший сын в год весил 16 кг, нам запретили врачи кормить ребенка кашами, только фрукты. Он очень подвижный мальчик, ест очень плохо. Сейчас 2.3 нам вес 17 кг. обыкновенный ребенок не больной, копия меня в детстве. Я тоже была крупненькой, сейчас вешу 55 кг и никогда не страдала излишним весом. Маленькому 2 месяца, весит 6.700 и опять нас ругают. Он кушает грудь, а мне что, ребенка на диету посадить?

У меня тоже дети крупные. Старший сын в год весил 16 кг, нам запретили врачи кормить ребенка кашами, только фрукты. Он очень подвижный мальчик, ест очень плохо. Сейчас 2.3 нам вес 17 кг. обыкновенный ребенок не больной, копия меня в детстве. Я тоже была крупненькой, сейчас вешу 55 кг и никогда не страдала излишним весом. Маленькому 2 месяца, весит 6.700 и опять нас ругают. Он кушает грудь, а мне что, ребенка на диету посадить?
kassandra
24.08.2011 14:31




Статья ни о чём... а если ребёнок просто крупный? и растёт как на дрожжах и ввысь, и вширь? как его усреднить?
Нам вот вчера тоже сказали, что мы толстые - 5 мес., вес 10200, рост 71 см... и чито? я сама в год была точно такого же размерчика! а вот папа у нас большой! и ясно, что ребёнок никак не будет того роста, который посчитаешь по той самой формуле....
всё оооооочень усреднено...а дети разные.






Статья ни о чём... а если ребёнок просто крупный? и растёт как на дрожжах и ввысь, и вширь? как его усреднить?
Нам вот вчера тоже сказали, что мы толстые - 5 мес., вес 10200, рост 71 см... и чито? я сама в год была точно такого же размерчика! а вот папа у нас большой! и ясно, что ребёнок никак не будет того роста, который посчитаешь по той самой формуле....
всё оооооочень усреднено...а дети разные.
Ирина
24.08.2011 10:03




Моему мальчику 5 месяцев,а весим мы 7700 кг при росте 66.5 см.По поводу избыточного веса:у подруги девочка родилась 4 кг и два месяца подряд прибавляла по 2 кг и в итоге в 3 месяца она весила 9 кг.Потом прибавки стали небольшими и к году лишнего не осталось ничего.А сейчас в 2 года 10 месяцев весит,наверное кг 14:roll:






Моему мальчику 5 месяцев,а весим мы 7700 кг при росте 66.5 см.По поводу избыточного веса:у подруги девочка родилась 4 кг и два месяца подряд прибавляла по 2 кг и в итоге в 3 месяца она весила 9 кг.Потом прибавки стали небольшими и к году лишнего не осталось ничего.А сейчас в 2 года 10 месяцев весит,наверное кг 14:roll:
Елена
18.08.2011 14:57




Отличная статья!Только она меня и успокоила.Моя девочка родилась 3650,рост 52.Сейчас нам 2 месяца,рост60,вес 5300.В первый месяц прибавили 150г!!!,а педиатр сказал,ничего страшного.Ребенок орал и день и ночь,докармливать не советовали!!!В результате ребенок вообще перестал спать,терпение мое лопнуло,когда ребенок в сутки спал мин 15-20,и то,как в забытии,устав от криков!Докармливать опять же не советовали!!!В добавок сказали,что мне пора лечить нервы(мамочка не в себе).Купили заменитель гр.молока,очень качественный,не буду писать какой,дабы не обвинили в рекламе.В общем в 2 месяца-5300,как говорилось выше.Врач возмущен-какие вы толстые!1600 за месяц!А то что было в первый месяц-никто не помнит-150г!!!Я сказала-все в порядке-возможно ребенок компенсировал недостатки.Меня обсмеяли(






Отличная статья!Только она меня и успокоила.Моя девочка родилась 3650,рост 52.Сейчас нам 2 месяца,рост60,вес 5300.В первый месяц прибавили 150г!!!,а педиатр сказал,ничего страшного.Ребенок орал и день и ночь,докармливать не советовали!!!В результате ребенок вообще перестал спать,терпение мое лопнуло,когда ребенок в сутки спал мин 15-20,и то,как в забытии,устав от криков!Докармливать опять же не советовали!!!В добавок сказали,что мне пора лечить нервы(мамочка не в себе).Купили заменитель гр.молока,очень качественный,не буду писать какой,дабы не обвинили в рекламе.В общем в 2 месяца-5300,как говорилось выше.Врач возмущен-какие вы толстые!1600 за месяц!А то что было в первый месяц-никто не помнит-150г!!!Я сказала-все в порядке-возможно ребенок компенсировал недостатки.Меня обсмеяли(
Маша
15.07.2011 01:02




Мы в 3 месяца весим 8400, и рост 63 см. Родился сыночек 3280 и 49 см. педиатр сказало, что на ГВ - это норма. Потом подрастет, начнет ползать - и все лишнее "рассосется", так что не парьтесь, каждый ребенок индивидуален, и у каждой мамы свое молоко и по калорийности, и по жирности.






Мы в 3 месяца весим 8400, и рост 63 см. Родился сыночек 3280 и 49 см. педиатр сказало, что на ГВ - это норма. Потом подрастет, начнет ползать - и все лишнее "рассосется", так что не парьтесь, каждый ребенок индивидуален, и у каждой мамы свое молоко и по калорийности, и по жирности.
Ольга
14.07.2011 16:51




Девченки,не парьтесь ))Мой сынулик родился с свесом 4 110 кг,рост 55 см,в 1 мес мы уже весили 5530 кг,в 4 мес-9 100,1 год-15 кг ,нам тоже говорил педиатр ,что мы очень толстые для своего возраста ,такими крупненькими мы были до 3-ч лет(22 кг),а сейчас стройняшки (почти)-симпотяжки,грудью я его кормила до 1,8 года )))))Не слушайте сильно этих педиатров ,ребеночек не съест больше ,чем ему положено для его возраста и организма!!!!!!!!Он высрсет молочка ровно столько.сколько ему надо)))






Девченки,не парьтесь ))Мой сынулик родился с свесом 4 110 кг,рост 55 см,в 1 мес мы уже весили 5530 кг,в 4 мес-9 100,1 год-15 кг ,нам тоже говорил педиатр ,что мы очень толстые для своего возраста ,такими крупненькими мы были до 3-ч лет(22 кг),а сейчас стройняшки (почти)-симпотяжки,грудью я его кормила до 1,8 года )))))Не слушайте сильно этих педиатров ,ребеночек не съест больше ,чем ему положено для его возраста и организма!!!!!!!!Он высрсет молочка ровно столько.сколько ему надо)))
Татьяна
14.07.2011 10:30




Всем привет
мы в 4 месяца весим 7,9 кг рост 68 см, нам педиатр поставила диагноз ожирение. Пошли к эндокринологу, она сказала все нармуль, вес росту соответствует. Ребенок на ГВ, педиатр предложила часть кормления заменить на плантекс :surp: но мое дитя ничем не подкупишь
кроме тити ничего не едим. Старший сын ему 5 лет до года был очень большой и упитанный, сейчас такой же как все мальчишки его возраста






Всем привет


Елена
06.07.2011 11:29




Девочки прочитала, ваши комментарии и ещё раз убедилась что мой сынуля не один такой богатырёк!
Нам 4 месяца - весим 9700г, рост - 69см.
Ребёнку комфортно! Очень подвижный, бодрый, весёлый мальчишка!
Но наш педиатр нас уже замучила своими возгласами - вы все рекорды побили не бывает таких детей!
Как не бывает - мы ведь есть!!!!






Девочки прочитала, ваши комментарии и ещё раз убедилась что мой сынуля не один такой богатырёк!
Нам 4 месяца - весим 9700г, рост - 69см.
Ребёнку комфортно! Очень подвижный, бодрый, весёлый мальчишка!
Но наш педиатр нас уже замучила своими возгласами - вы все рекорды побили не бывает таких детей!
Как не бывает - мы ведь есть!!!!
Мария
04.07.2011 14:58
почему бред то? может у тебя родился малыш высоким или просто пока активно растет...
вот моя девочка сейчас в 5 месяцев 66 см и 8220 весит (хотя родились 52 и 3220) и очень даже подвижная и активная, ей очень комфортно в этом весе... так что не так важно сколько малыш набирает а как важно то как он себя чувствует в этом теле))))

почему бред то? может у тебя родился малыш высоким или просто пока активно растет...
вот моя девочка сейчас в 5 месяцев 66 см и 8220 весит (хотя родились 52 и 3220) и очень даже подвижная и активная, ей очень комфортно в этом весе... так что не так важно сколько малыш набирает а как важно то как он себя чувствует в этом теле))))
Спаниелька 801
12.06.2011 02:26
"Приблизительный расчет будущего роста ребенка.
Формула рассчитывается на основе роста родителей. Необходимо сложить рост мамы и папы, разделить результат на два. Для девочек от полученного результата отнимите 5 см, для мальчиков прибавьте 5 см. Например: (165 + 180 ) : 2 = 172. Для мальчика + 5 см, получится 177 см. Для девочек - 5 см, получится 168 см."
Сын и дочь родились с разницей в 1 год и 2 месяца. У меня рост 162, у их отца - 186. Выходит, девочка должна быть169 см, мальчик - 179.Ха-ха! Оба уже взрослые, оба по 182 см.

"Приблизительный расчет будущего роста ребенка.
Формула рассчитывается на основе роста родителей. Необходимо сложить рост мамы и папы, разделить результат на два. Для девочек от полученного результата отнимите 5 см, для мальчиков прибавьте 5 см. Например: (165 + 180 ) : 2 = 172. Для мальчика + 5 см, получится 177 см. Для девочек - 5 см, получится 168 см."
Сын и дочь родились с разницей в 1 год и 2 месяца. У меня рост 162, у их отца - 186. Выходит, девочка должна быть169 см, мальчик - 179.Ха-ха! Оба уже взрослые, оба по 182 см.
Anastasiya
12.06.2011 00:08
На следующей неделе моему сынишке ровно 4 месяца. Родился 3780,рост 55, ог 36, огр 36. В 3 месяца вес 7450 (долженствующий вес 5980), рост 65, ог 41, огр 45. Полностью на ГВ. Мне так и говорят, что он у меня как полугодовалый
, а от врачей только и слышу вес большой, не перекармливать. Интересно как это понимать, если ребенок развивается по возрасту и совершенно здоров! Тем более аппетит такой хороший! Сейчас наверняка все 8500 если не больше, даже не представляю, что мне скажут на следующей неделе, когда пойдем на очередной прием :heap:

На следующей неделе моему сынишке ровно 4 месяца. Родился 3780,рост 55, ог 36, огр 36. В 3 месяца вес 7450 (долженствующий вес 5980), рост 65, ог 41, огр 45. Полностью на ГВ. Мне так и говорят, что он у меня как полугодовалый

irina
09.06.2011 14:07




ну незнаю что и сказать. моя младшая дачка в 2 месяца весила уже 7кг. родилась 4100. тепер нам 3 месяца и мы 8кг а рост65. мы полностю на грудном молоке.то я непонимаю этой статьи. ми с мужем высокие и не толстые и ребенок я бы несказала что толстый. развивается нормально. а моя старшая дочка наоборот худенькая и маленькая.ей уже 7 лет вес 25кг.обе дочки на мужа похожы. так что и гены не всегда определяют вес ребенка. все индивидуально






ну незнаю что и сказать. моя младшая дачка в 2 месяца весила уже 7кг. родилась 4100. тепер нам 3 месяца и мы 8кг а рост65. мы полностю на грудном молоке.то я непонимаю этой статьи. ми с мужем высокие и не толстые и ребенок я бы несказала что толстый. развивается нормально. а моя старшая дочка наоборот худенькая и маленькая.ей уже 7 лет вес 25кг.обе дочки на мужа похожы. так что и гены не всегда определяют вес ребенка. все индивидуально
Алиса
07.06.2011 22:53
Мы в 7 месяцев 73 см и 9400...вес относительно роста очень даже нормальный, девчушка не полная! Ну а то что рост у нас на 11 мес., а вес на 9 ничего страшного я читаю!!!!!!!!! Я 176, папа у нас 194, поэтому есть в кого расти!!! ГЕНЫ БЕРУТ СВОЕ, а таблицы бред сивой кобылы из 60-70 годов...

Мы в 7 месяцев 73 см и 9400...вес относительно роста очень даже нормальный, девчушка не полная! Ну а то что рост у нас на 11 мес., а вес на 9 ничего страшного я читаю!!!!!!!!! Я 176, папа у нас 194, поэтому есть в кого расти!!! ГЕНЫ БЕРУТ СВОЕ, а таблицы бред сивой кобылы из 60-70 годов...
Ирина
23.05.2011 18:28




Всё действительно зависит от ребенка. У меня первенец был на искуственном вскармливании - так он уходил и в росте и в весе в большую сторону. А вторая девочка до сих пор на грудном - хотя год и 9 уже, так она сейчас весит 10,5 - 10,7 кг, хотя рост нормальный. Брат её столько весил в 10-11 месяцев. Она резвая, пытливая, болтливая, воображуля, упрямая, короче нормальная девочка. В год и три месяца у нее уже 16 зубов было, хотя аппетит так себе. Я думаю, что много от ребенка зависит. Я не заставляю есть силком и от груди тоже пока отлучить не получается...






Всё действительно зависит от ребенка. У меня первенец был на искуственном вскармливании - так он уходил и в росте и в весе в большую сторону. А вторая девочка до сих пор на грудном - хотя год и 9 уже, так она сейчас весит 10,5 - 10,7 кг, хотя рост нормальный. Брат её столько весил в 10-11 месяцев. Она резвая, пытливая, болтливая, воображуля, упрямая, короче нормальная девочка. В год и три месяца у нее уже 16 зубов было, хотя аппетит так себе. Я думаю, что много от ребенка зависит. Я не заставляю есть силком и от груди тоже пока отлучить не получается...
Ирина
20.05.2011 14:55




Да, девочки, согласна все индивидуально. Мы тоже полностью на ГВ, беременность очень тяжелая, почти половину на сохранении, и родились рано в 36 недель, оказалось доношеный-выписали с весом 3 кг. Сейчас прибавка каждый месяц +1500 грамм, в развитии не отстаем, все супер, только носить тяжелова-то. Всем Здоровья и Счастья






Да, девочки, согласна все индивидуально. Мы тоже полностью на ГВ, беременность очень тяжелая, почти половину на сохранении, и родились рано в 36 недель, оказалось доношеный-выписали с весом 3 кг. Сейчас прибавка каждый месяц +1500 грамм, в развитии не отстаем, все супер, только носить тяжелова-то. Всем Здоровья и Счастья
Елена
17.04.2011 19:35




А у моей подружки дочка на грудном вскармливании и её вес в пять месяцев 9 килограммов.Кормит раз в 3,5 часа плюс пюре из баночки даёт.Педиатор на диету в таком возрасте ребенка сажать не разрешает.При рождении вес был 3300 и рост 51.Сейчас рост по возрасту,а вес 9кг.ребенок выгледет,как заплывший жиром толстяк,а маму ничего не настораживает!!!Думаю зря!!!!!!!!!!!!!!!






А у моей подружки дочка на грудном вскармливании и её вес в пять месяцев 9 килограммов.Кормит раз в 3,5 часа плюс пюре из баночки даёт.Педиатор на диету в таком возрасте ребенка сажать не разрешает.При рождении вес был 3300 и рост 51.Сейчас рост по возрасту,а вес 9кг.ребенок выгледет,как заплывший жиром толстяк,а маму ничего не настораживает!!!Думаю зря!!!!!!!!!!!!!!!
Светлана
16.04.2011 17:41




Евгения, нам 4 месяца, но параметры почти такие же, как у твоего малыша: рост 64см и вес 6600гр. Так нам педиатр говорит, что вес маленький, надо кормить больше! А я не хочу насильно пичкать своего ребенка! У меня муж высокий и худой, ребенок очень похож на него, так зачем идти против генетики и пытаться раскормить???






Евгения, нам 4 месяца, но параметры почти такие же, как у твоего малыша: рост 64см и вес 6600гр. Так нам педиатр говорит, что вес маленький, надо кормить больше! А я не хочу насильно пичкать своего ребенка! У меня муж высокий и худой, ребенок очень похож на него, так зачем идти против генетики и пытаться раскормить???
Мама
28.03.2011 16:09




Прочитала и узнала много интересного
Мои дети - отклонение от каких-то там норм.
Есть одно правило: Ребенок никому ничего не должен, он развивается по своему личному графику роста, веса, умений и навыков.
Груднички как раз могут быть крупнее искусственников, потому как едят не по времени, а по требованию.






Прочитала и узнала много интересного

Мои дети - отклонение от каких-то там норм.
Есть одно правило: Ребенок никому ничего не должен, он развивается по своему личному графику роста, веса, умений и навыков.
Груднички как раз могут быть крупнее искусственников, потому как едят не по времени, а по требованию.
Даша
13.01.2011 15:11
Моїй Арінці 5 місяців і вона важить 6 кг, зріст 63 см. Вихїодить погано набирає вагу. я переживаю зх цього приводу. Але прочитавши статтю і всі коментарі до неї, зрозуміла, що скільки дітей - стільки і особливостейц - головне щоб дитина почувалася здоровою та розвивалась фізично і розумово відповідно віку:yes:

Моїй Арінці 5 місяців і вона важить 6 кг, зріст 63 см. Вихїодить погано набирає вагу. я переживаю зх цього приводу. Але прочитавши статтю і всі коментарі до неї, зрозуміла, що скільки дітей - стільки і особливостейц - головне щоб дитина почувалася здоровою та розвивалась фізично і розумово відповідно віку:yes:

алёна
26.12.2010 21:10




доча родилась весом 3380, а рост 52. к двум месяцам сказали недовес мы весили 4300, а в три 6200, сказали перебор и подрасли на 5 см. мамочки не обращайте внимания. я растроилась, но потом поняла, что по их табличкам и по расписаниям я кормить ребенка точно не буду, мне 20 лет, рощу ребёнка с мужем, и как считаем нужным, так и будем кормить наше чадо, тьлько мы-мамы понимаем, когда и сколько нужно кормить ребёнка, а никак не врачи...






доча родилась весом 3380, а рост 52. к двум месяцам сказали недовес мы весили 4300, а в три 6200, сказали перебор и подрасли на 5 см. мамочки не обращайте внимания. я растроилась, но потом поняла, что по их табличкам и по расписаниям я кормить ребенка точно не буду, мне 20 лет, рощу ребёнка с мужем, и как считаем нужным, так и будем кормить наше чадо, тьлько мы-мамы понимаем, когда и сколько нужно кормить ребёнка, а никак не врачи...
ирина
12.12.2010 23:18




Своего третьего малыша я родила в 39 лет.Нам через пару дней 6 месяцев.Рост 77см.Вес 10.600.Сидим с 5 месяцев.В 5.5 встали на четвереньки и передвигаемся на попе к любимой игрушке.Едим с ложки, пьем с чашечки(без поилки)Аккуратно сползаем с дивана попой вниз на ножки и пытаемся делать вид, что умеем стоять.






Своего третьего малыша я родила в 39 лет.Нам через пару дней 6 месяцев.Рост 77см.Вес 10.600.Сидим с 5 месяцев.В 5.5 встали на четвереньки и передвигаемся на попе к любимой игрушке.Едим с ложки, пьем с чашечки(без поилки)Аккуратно сползаем с дивана попой вниз на ножки и пытаемся делать вид, что умеем стоять.
Татьяяна
02.11.2010 11:12




Я родила дочку в 40 недель 3950гр. 56см рост. сейчас нам 9 месяцев, вес 8кг. и рост 70см. врачи заставляют сдавать разные анализы. Говорят о большом недоборе веса(за два месяца набрали 200гр.) но малышка ест хорошо, уже почти ходит самостоятельно, правильно развивается
умственно. Я даже не знаю что делать! Переживать или не стоит?






Я родила дочку в 40 недель 3950гр. 56см рост. сейчас нам 9 месяцев, вес 8кг. и рост 70см. врачи заставляют сдавать разные анализы. Говорят о большом недоборе веса(за два месяца набрали 200гр.) но малышка ест хорошо, уже почти ходит самостоятельно, правильно развивается

Вы можете приложить к своему отзыву картинки.