Интернет-магазин Babysecret в Москве Тишинская площадь
Москва, Тишинская площадь, метро Белорусская посмотреть на карте
с 9-23
тел.: 8 (495) 374 72 97; 8 (800) 707 53 34, email: pr@babysecret.ru, http://www.babysecret.ru/
Описание
Babysecret.ru занимает одно из лидирующих мест среди российских интернет-магазинов, предлагая своим покупателям лучшую детскую продукцию самых популярных мировых брендов.
В широком ассортименте магазина представлены высококачественные и безопасные автомобильные кресла и коляски самых авторитетных производителей, детская мебель из экологически чистых материалов, постельное белье из натурального хлопка и безопасные для здоровья ребенка игрушки. В интернет-магазине Babysecret.ru можно приобрести все, что необходимо для обустройства детской комнаты, – от колыбелей, кроваток и матрасов до микроклиматической техники и радионянь.
Главным преимуществом интернет-магазина Babysecret.ru является его исключительная ориентированность на интересы клиентов и стремление обеспечить для них максимально комфортный процесс покупки и безупречный сервис.
8 (495) 374 72 97 – многоканальный для жителей Москвы
8 (800) 707 53 34 – бесплатный звонок с городских и мобильных по всей России
В широком ассортименте магазина представлены высококачественные и безопасные автомобильные кресла и коляски самых авторитетных производителей, детская мебель из экологически чистых материалов, постельное белье из натурального хлопка и безопасные для здоровья ребенка игрушки. В интернет-магазине Babysecret.ru можно приобрести все, что необходимо для обустройства детской комнаты, – от колыбелей, кроваток и матрасов до микроклиматической техники и радионянь.
Главным преимуществом интернет-магазина Babysecret.ru является его исключительная ориентированность на интересы клиентов и стремление обеспечить для них максимально комфортный процесс покупки и безупречный сервис.
8 (495) 374 72 97 – многоканальный для жителей Москвы
8 (800) 707 53 34 – бесплатный звонок с городских и мобильных по всей России
На отзывы отвечает
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Солнечная Долина
Заказывала коляску Mima 2 в 1. Понравилось все от консультации до доставки! Пользовалась услугами этого магазина несколько лет назад, сервис оставлял желать лучшего, видимо действительно сменилось руководство! В этот раз получила качественную консультацию, оплатила товар, затем предоставили номер отправки, получила коляску в своем городе в оговоренный срок. Комплектация и качество соответствовали заявленным. К коляске получила сертификат соответствия, по моему запросу и гарантийный талон. Пользуюсь с удовольствием, буду заказывать в этом магазине еще.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Являюсь клиентом магазина с 2016 года. На сколько я в курсе у магазина несколько лет назад полностью сменилось и руководство и владельцы. И это очень чувствуется!! Прекрасные консультации, никаких задержек по доставкам. Девочки очень быстро реагируют на проблемы покупателя. Приобретала коляску Сайбекс Приам. Возникла небольшая поломка через год использования Уж не знаю с чем связано, может мы не правильно где то нажали, может пружинка слабовата. НО! Позвонила в магазин, приехал курьер, забрал коляску и через три дня привез в исправленном виде. Я поражена сервисом! Браво!
Местоположение пользователя: Россия
Н дааа, напоминает времена дефицита........
Спасибо за отзывы, сразу желание отпало с ними сотрудничать Еще раз спасибо!!!!!!!!!!!
Спасибо за отзывы, сразу желание отпало с ними сотрудничать Еще раз спасибо!!!!!!!!!!!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Делала заказ 1987. Заказывала комнату фирмы Cilek для сына 4 лет. Являюсь постоянным клиентом магазина, но последний раз делала заказ 1,5 года назад. Приятно порадовал возобновленный сервис в магазине. Девочки качественно подобрали несколько комплектов постельного белья для кровати и посоветовали хороший ортопедический матрас, а также организовали услуги сборщика. Благодаря слаженной работе отделов магазина, мне не пришлось ждать, все доставили и собрали в одно время. Ранее сервис магазина очень сильно опустился, одно держало - хорошая скидка в магазине. Сейчас, как мне объяснили, сменилось руководство, поэтому компания прислушивается к каждому клиенту. Спасибо вам огромное, мы снова с вами. Удачи вам от всей души, менеджерам Ольге и Анне, сборщику Александру и курьеру Михаилу большое спасибо!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Оставила заказ на BRITAX ROMER KING II ATS,через 2 часа перезвонила пьяная девушка, звук как из подвала. Заплетающимся языком начала объяснять мне, что кресло которое я заказала мне не подойдет и мне оно не нужно и что бы я взяла Японское которое "дешевле и лучше". Я отказалась от предложенного ею кресла и настояла,что бы мне привезли, то которое я изначально заказала. На следующий день эта девушка сама привезла мне кресло Японское от которого я отказалась по телефону. Естественно я его не стала брать, и позвонив вновь в магазин долго слушала музыку,а когда дозвонилась эта девушка назвала меня "дурой у которой нет мозгов и вкуса"(с) В итоге я потеряла три дня и купила в другом месте, зачем менеджер Дарья устроила весь этот цирк непонятно.
Михаил (PR директор, тел.: 8 495 374 7297)
25.07.2018 13:15
Местоположение пользователя: Россия, Москва Многоуважаемая "Аиша", спасибо за Ваш заказанный отзыв, но Вы не учли 2 фактора, что бренд Romer наш магазин 9 месяцев уже не продает и менеджера Дарьи - в нашем магзине нет, у нас есть Денис, Ольга, Анна, Лидия, Елена.В любом случае, мы рады Вас увидеть в нашем магазине.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Многоуважаемая "Аиша", спасибо за Ваш заказанный отзыв, но Вы не учли 2 фактора, что бренд Romer наш магазин 9 месяцев уже не продает и менеджера Дарьи - в нашем магзине нет, у нас есть Денис, Ольга, Анна, Лидия, Елена.В любом случае, мы рады Вас увидеть в нашем магазине.
Местоположение пользователя: Россия
НЕВОЗМОЖНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА БРАК! В начале мая преобрели через данный магазин гироскутр , хотя заказала одну модель, но "любезная" менеджер Ирина сказала что данная модель закончилась и настоятельно рекомендовала другую.После того как нам его доставили он оказалася бракованный , мы его сразу же вернули в магазин и тут началась целая эпопея по возврату денежный средств, какие только чудеса и сказки не рассказывает менеджер по возвратам Артём диву даёшься и плакать хочется ! Ни гироскутера ни денег по сей день !а это на минуточку 25000 руб.!каждо дневные завтраки и отговорки! А судя по отзывам о данной компании в интернете вообще все это Попахивает ст.159 У.К. Р.Ф
Мария Мартынова
03.08.2017 15:51
Местоположение пользователя: Россия, Севастополь Та же самая ситуация!
Я так понимаю, чтобы данная организация начала добросовестно выполнять свои обязательства, не нарушая законодательство и банальные человеческие принципы, нужно уже объединяться обманутым покупателям и подавать коллективный иск. Если они не могут вернуть деньги - они или банкроты, или *оры (запрещенное слово). В любом случае такие вещи не должны оставаться безнаказанными!
У меня уже терпение полностью иссякло. Видимо, по хорошему самостоятельно они деньги не вернут. Уже неделю лежит исковое заявление на них. Буду отправлять!
Местоположение пользователя: Россия, Севастополь Та же самая ситуация!
Я так понимаю, чтобы данная организация начала добросовестно выполнять свои обязательства, не нарушая законодательство и банальные человеческие принципы, нужно уже объединяться обманутым покупателям и подавать коллективный иск. Если они не могут вернуть деньги - они или банкроты, или *оры (запрещенное слово). В любом случае такие вещи не должны оставаться безнаказанными!
У меня уже терпение полностью иссякло. Видимо, по хорошему самостоятельно они деньги не вернут. Уже неделю лежит исковое заявление на них. Буду отправлять!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Такое ощущение, что магазин перестал нормально работать. Не хотите работать, так закрывайтесь. Купила для сына зимний конверт, заказ был в декабре, мне рожать в январе. Привезли, извините, как из одного места, упаковка вся драная. Ладно себе заказывала, а если бы в подарок?!
Местоположение пользователя: Россия, Красноярск
Заказ не получила. При обращении в контактный центр меня перевели на "директора по непонятным вопросам". Ему действительно ничего не понятно. На се мои вопросы он отвечал что непонимает что ему надо сделать. Обозвал алкашкой! Сказал, сто знает про мою жизнь все: я бездетная и одинокая и мне не с кем поговорить! И этот магазин работает с молодыми мамочками!!! Хотя работает - это громко сказано. Результата работы я не увидела.
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар
Менеждер продала коляску старой коллекции, заявив, что капюшон имеет такие же размеры, как и в новых. В итоге, когда выяснилась ее ошибка, менеджер просто потерялась и не отвечала. Магазин кормил обещаниями, что со мной свяжутся и вышлют новый капор, но этого не произошло. Так что имейте ввиду, заказывая товар в регион, что если что-то окажется не так, вам никто не поможет. В наше время не ожидала такого отношения к клиентам. Этот магазин, соответственно, никому не рекомендую.
Ближайшие Магазины детских товаров в Москве
г. Москва, Екатеринбург, Калуга, Нижний Новгород, Орел, Ростов-на-Дону
Тел.: +7(495) 225-76-79
Метро: Пушкинская
Сайт:
http://babadu.ru
г. Москва
Тел.: +7 (495) 510-55-51
Метро: Охотныйряд
Сайт:
http://tcl-markt.ru
г. Москва
Тел.: (495) 787-91-06, (495) 787-28-07, Факс: (495) 787-91-07
Сайт:
http://www.veseloshagat.ru
Лучшие Магазины детских товаров в Москве
г. Москва
Тел.: 8 (499) 922-06-96
Метро: Волгоградский проспект
Сайт:
http://www.neopod.ru/
г. Москва
Тел.: 8(495) 989-18-22, 8-800-100-68-22
Метро: Бауманская
Сайт:
http://www.elefantenok.ru
г. Москва
Тел.: +7 495 507 90 91
Метро: Медведково
Сайт:
http://kids-world.ru/index.php
Местоположение пользователя: Россия, Дедовск