Интернет-магазин детской одежды Amorino.ru в Москве
Москва
пн. - пятн. с 10 до 20 часов, субботу - с 11 до 18 часов
тел.: (495) 768-35-82, http://www.amorino.ru
Описание
Специально для Вас мы представляем самый лучший ассортимент одежды для детей ведущих европейских производителей. Нашим малышам очень важно одеваться комфортно, современно, модно и качественно. Детская одежда, представленная в нашем магазине, соответствует самым высоким стандартам качества, что подтверждено соответствующими сертификатами. При этом мы постарались, что бы ребенок, одетый в нашем Интернет-магазине, выглядел красиво и стильно.
Мы надеемся, что детские вещи, приобретенные в магазине детской одежды Amorino.ru, понравятся маленьким модникам и модницам, подчеркнут индивидуальность Вашего ребенка и хороший вкус его родителей.
Мы надеемся, что детские вещи, приобретенные в магазине детской одежды Amorino.ru, понравятся маленьким модникам и модницам, подчеркнут индивидуальность Вашего ребенка и хороший вкус его родителей.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Подольск
Сделала заказ в данном магазине - статус заказа не появился, информации по заказу на почте никакой, звонка от менеджера нет. Подождала день, на следующий сделала заказ обратного звонка на их сайте, опять ни слуху, ни духу от магазина. Пришлось звонить самой, т.к. вещь была очень нужна - неожиданно пришла зима)), а у ребенка не было зимнего комплекта. Менеджер ответила что нет заказа потому что у них не сохранился мой номер телефона при регистрации, не выполнили обратный звонок потому что что-то случилось с этой функцией, а сис. админ ее никак не починит. Задалась вопросом как же они вообще тогда работают? Ну да ладно, заказ подтвердила. Сказали что на след. день пришлют инфу по готовности заказа. И статус заказа наконец-то высветился, я успокоилась, как выяснилось, рано. На след. день статус заказа опять пропал как будто и не было, обратный звонок по-прежнему не работал, звонить сама я уже не стала. Нашла такой же костюм в другом месте с очень расторопными менеджерами. Подтверждение из аморино пришло когда я уже купила комплект в другом магазине, а в аморино он так и висит до сих пор, хотя комплект очень красивый качественный и недорогой, поэтому в других местах его уже давно раскупили. Уважаемый Аморино, с такой медлительностью и нежеланием работать вряд ли вы будете конкурентоспособны.
Уважаемая, Катя! Благодарим Вас за то, что являетесь нашей клиенткой и уделили время, оставить актуальный отзыв. Мы приносим свои искренние извинения за все возникшие неудобства. Все товары в нашем интернет-магазине проходят проверку на качество перед отправкой к клиентам, поэтому для нас очень важно разобраться в ситуации. Мы всегда готовы оперативно решить подобные вопросы, поэтому мы искренне сожалеем, что Вы не связались с нами для решения данной ситуации. Мы сделаем все необходимое, чтобы восстановить Ваши положительные впечатления от шопинга на нашем сайте.
Уважаемый, Дмитрий!
Искренне сожалеем о причиненных Вам неудобствах и приносим свои извинения! Мы понимаем насколько важно соответствовать Вашим ожиданиям, т.к. клиентоориентированность – одна из главных ценностей нашей компании. Еще раз приносим Вам свои искренние извинения и надеемся на продолжение нашего сотрудничества!
Уважаемый, Дмитрий!
Искренне сожалеем о причиненных Вам неудобствах и приносим свои извинения! Мы понимаем насколько важно соответствовать Вашим ожиданиям, т.к. клиентоориентированность – одна из главных ценностей нашей компании. Еще раз приносим Вам свои искренние извинения и надеемся на продолжение нашего сотрудничества!
заказал в этом магазине комбинезон на мальчика с артикулом-A,обговорили с оператором доставку,решил взять выходной и сам принять товар,приехал курьер и привез комбинезон на девочку с артикулом-Б,на мое негодование курьер ответил заявлением,мол,мил человек,оплати доставку 300руб.Пришлось собрать в себе все спокойствие,которое на данный момент во мне было и Очень вежливо,я повторяю-Очень вежливо объяснить курьеру,что платить незачто....Перезвонив оператору я услышал ,что ,мол,перепутили артикулы,и мы вам перезвоним в понедельник и все сделаем "как надо".Мои ожидания были ТЩЕТНЫ!!!
Заказывала комбинезон Керри Люкс. Ужасный сервис и как потом обнаружила (принимала не я) - он грязный. Чтобы не связываться с возвратом в эту горе-компанию на свой риск постирала - хорошо что отстирался.
Лучшие Магазины детских товаров в Москве
г. Москва
Тел.: 8 (499) 922-06-96
Метро: Волгоградский проспект
Сайт:
http://www.neopod.ru/
г. Москва
Тел.: 8(495) 989-18-22, 8-800-100-68-22
Метро: Бауманская
Сайт:
http://www.elefantenok.ru
г. Москва
Тел.: +7 495 507 90 91
Метро: Медведково
Сайт:
http://kids-world.ru/index.php
Местоположение пользователя: Россия, Москва