Lapsi - Сеть магазинов детской мебели в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург
тел.: 8-800-333-32-01, email: lapsiru@rambler.ru, http://www.lapsi.ru
Описание
ООО «Лапси» специализируются на реализации оптом и в розницу товаров для детей и будущих мам. Lapsi - представляет собой сеть специализированных салонов в Санкт-Петербурге и Москве и Интернет-магазин. Миссия компании – предоставить будущим мамам и деткам лучший выбор современных, качественных и безопасных товаров. Принцип – мы хотим, чтобы все самые лучшие модели мировых производителей детской мебели, колясок и автокресел стали доступны российским родителям. Мы являемся эксклюзивным представителем Micuna (Испания) / Bambolina Collection (Италия) / Tutti Bambini (Англия) в России! Официальным импортером Teutonia (Германия) / Maclaren (Англия) / Lapsi (Германия) / Eternal Shield (Китай)!
На отзывы отвечает
Отзывы
Очень долго искала по интернету Тевтонию Элеганс в наличии за адекватную цену. Нашла только здесь. Привезли на следующий день, подняли на 8 этаж с неработающим лифтом, лишних денег за это не просили. Очень вежливый и приятный курьер. Коляска выше всяких похвал, именно то, о чем я мечтала, на улице оборачиваются все. Спасибо вам! За тростью теперь обращусь в ближайшее время, только выберу модель!
Лучшие Магазины детских товаров в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7(812) 679-02-07
Метро: Петроградская
Сайт:
http://detsky1.ru/
г. Санкт-Петербург, Москва, Воронеж, Краснодар, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Архангельск, Барнаул, Белгород, Владивосток, Волгоград, Вологда, Ижевск, Казань, Кемерово, Красноярск, Липецк, Новокузнецк, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Саратов, Тольятти, Томск, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ярославль
Тел.: (812) 333-19-89
Метро: Купчино
Сайт:
http://www.budumamoy.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 933-34-64
Сайт:
http://www.milam.ru/
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (495) 120-27-56 (Москва) +7 (812), 407-33-68 (С.-Петербург), 8 800 775-67-39 (регионы)
Сайт:
https://detsky1.ru
Впечатления получили, больше в этот магазин ни ногой!!!
Пробыли в итоге в магазине больше часа - все без толку!
В зале две "сотрудницы" вдвоем (!) обслуживают одного клиента. Мы ходили вокруг них, стояли и смотрели в упор - ноль внимания.
Начали спрашивать, нам бы, мол, проконсультироваться, да купить.
Одна так в нашу сторону даже не посмотрела, а вторая промямлила что - то вроде
- "у нас клиенты много покупают, мол не видите?"
Где такое возможно при покупке товара? Совок да и только, это когда на дворе третье поколение продаж!
Жена начала нервничать, гормоны все - таки, а беременным вообще нервничать нельзя.
Мы еще минут двадцать походили в пустом зале (клиентов кроме нас и клиентки,кот.обслуживали 2 сотрудницы, больше не было).
И мы вот ходим, думаем, как бы нам деньги потратить в этом магазине. Вот как-то никак.
Сотрудницы вялые, все делают медленно, видимо время было к закрытию, делают все, чтобы на этих клиентах и закончить.
Я не выдержал, подошел к некой Нелли, попросил администратора.
- "Я администратор" прогорланила Мадам.
Здрасьте... Хорошее администрирование, а главное распределение рабочей силы..
-"Нам бы понять, что купить", говорю ей.
Нелли (администратор) : Так и что?
Я: в смысле, ну и что? хотели бы купить то и то...
Нелли (администратор) : а, это та, которая бракованная и ее всегда обратно приносят, и что она вам нужна?
Я: почему бракованная? давайте не бракованную, или другую посмотрим и купим
Нелли (администратор) : вы понимаете, время к закрытию... а другая запакована, ее пол часа распаковывать, у нас есть мои последние клиенты с покупками, мы их обслуживаем и пойдем домой...
Я, признаться честно, просто оторопел от этих слов. Мы пришли час назад, закрытием там и не пахло!
Жена бросилась в слезы, громко, нет, ну довели же, такого хамства я не слышал с конца восьмидесятых.
И только тут другая (не администратор) подскочила и решила уделить нам внимание, предложила воды и т.д.
Но вы же понимаете, какие покупки после таких фраз, настроение испорчено основательно...
Я, пожалуй, сделаю покупку в другом магазине, чем еще раз зайду в этот маленький островок "Совка" в нашем городе.
Уважаемые беременные женщины, если хотите сохранить здоровье Вашего будущего малыша - не приезжайте туда! Поставил бы минус 100, если бы была такая оценка.
Уважаемый Директор магазина на пр. Энгельса и Директор компании "Лапси", прошу обратить ваше драгоценное внимание на этот случай.
Хотя случай - то рядовой, ну если на дворе год 80-й.
А сейчас, когда вы смотрите месячные отчеты о продажах, имейте ввиду, вам недоплатили! И недоплатили ваши же сотрудники, ваши, так называемые администраторы и продавцы которые первым делом должны забирать у клиентов деньги и обменивать их на товар. Всеми правдами и неправдами бежать и вынимать быстрее, пока те теплые. Деньги же лучше, чем товар на складах, согласитесь.