Мама-ОнЛайн.СПб в Санкт-Петербурге ул.Рижская, д.5 лит.А, кор.1, оф.212
Санкт-Петербург, ул.Рижская, д.5 лит.А, кор.1, оф.212, метро Новочеркасская посмотреть на карте
Пн-Сб с 10 до 19, Вс с 11 до 17
тел.: (812) 985-17-27, (812) 982-71-42, email: support@mama-online.spb.ru, http://www.mama-online.spb.ru
Описание
Большинство из нас рано или поздно становятся родителями. Задолго до появления малыша мы сталкиваемся с вопросом подготовки «гнездышка» для нашей крохи - кое-что нам достается от друзей, у которых малыши уже выросли; наши родители передают нам наши же вещи, с которыми мы росли; что-то появляется в качестве подарка. Но все равно - основные покупки мы делаем самостоятельно, общаясь с такими же будущими мамами и папами, как мы. И, порой, даже посоветовавшись на форумах, мы в смятении:
правильный ли мы делаем выбор?
то ли покупаем?
подойдет ли это для моего малыша?
Да. Вопросов много. Решить их помогут сотрудники нашего интернет-магазина детских товаров. Здесь Вы получите максимальное содействие и сможете определиться с тем или иным выбором.
правильный ли мы делаем выбор?
то ли покупаем?
подойдет ли это для моего малыша?
Да. Вопросов много. Решить их помогут сотрудники нашего интернет-магазина детских товаров. Здесь Вы получите максимальное содействие и сможете определиться с тем или иным выбором.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Оказывается, беременность не только радость, нои головная боль, что одеть в офис, чтобы выглядеть строго и элегантно. Магазин
Буду мамой просто выручил. Спасибо, продавцы-консультанты помогли подобрать
несколько комплектов «на вырост». Присмотрелась и к casual одежде. Но это потом, в декретеможно себе позволить носить.
Буду мамой просто выручил. Спасибо, продавцы-консультанты помогли подобрать
несколько комплектов «на вырост». Присмотрелась и к casual одежде. Но это потом, в декретеможно себе позволить носить.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Нашли на мама-онлайн наиболее дешевое предложение по интересующей коляске(8000 р.,в сравнении с другими инт-магазинами от 10000р.),заполнили форму заказа на сайте,оплата наличными курьеру.Далее все общение на протяжении 3 дней происходило по эл.почте,что показалось нам довольно странным ,учитывая ,что можно обсудить все по телефону минут за 5. Телефон 1 постоянно занят,2 других вообще отключено. Поскольку торопиться нам было некуда,цена нас полностью устраивала решили посмотреть что из этого выйдет.Доставку согласовали на тот же день.Менеджер позвонила с мобильного подтвердила заказ,сказала,что курьер отзвонится за час.Курьер позвонил в 21 час,сказал,что будет примерно в 23 ч.Ровно в 23 звонок в домофон. Быстро все достал,закрепил,показал как собирается-разбирается,еще сказал в чем отличие от чуть другой модели,подписал счет,взял деньги и уехал.
При всех странностях в общении с менеджерами,по факту-вовремя куплена коляска по самой низкой цене из всех предложений в интернете с бесплатной доставкой.
При всех странностях в общении с менеджерами,по факту-вовремя куплена коляска по самой низкой цене из всех предложений в интернете с бесплатной доставкой.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Добрый день. Никогда не пишу отзывов. Но в данном случае хотела бы предостеречь людей от заказов в магазине Mama-online. Сделали заказ 23 февраля, оплатили его, получили письмо с подтверждением. Уже 5 дней ждем, когда с нами свяжется менеджер. Часть телефонов не обслуживается, основной телефон постоянно занят. На сообщения сотрудники не отвечают. Видимо, придется обращаться в прокуратуру.
Мария
27.02.2015 13:47
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Продолжение истории - муж поехал в магазин на улице Рижской. Охранник сказал, что с Нового Года магазин не работает, сотрудники появляются периодически и объясняют отсутствие финансовыми проблемами. Будем обращаться в прокуратуру или в защиту прав потребителей, чтобы вернуть деньги
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Продолжение истории - муж поехал в магазин на улице Рижской. Охранник сказал, что с Нового Года магазин не работает, сотрудники появляются периодически и объясняют отсутствие финансовыми проблемами. Будем обращаться в прокуратуру или в защиту прав потребителей, чтобы вернуть деньги
Анна
24.08.2015 16:39
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург У нас нет возможности оплатить товар через сайт и никогда не было.
Не врите, что делали заказ в нашем магазине, а сайту Первенец советуем проверять информацию по размещению и требовать личные данные. чтобы компания могла подать в суд за дезинформацию и порчу репутации компании
Администрация ООО "Мама-ОнЛайн.СПб"
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург У нас нет возможности оплатить товар через сайт и никогда не было.
Не врите, что делали заказ в нашем магазине, а сайту Первенец советуем проверять информацию по размещению и требовать личные данные. чтобы компания могла подать в суд за дезинформацию и порчу репутации компании
Администрация ООО "Мама-ОнЛайн.СПб"
Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
Плохой магазин - уже 4 дня назад оставил заказ, до сих пор со мной никто не связался. Дозвониться невозможно, на письма не отвечают. Никогда больше не буду к ним обращаться и другим не советую - просто потеряете время.
Спасибо компании за оперативную доставку и помощь в выборе кроватки и матраца. Особенную благодарность хочу выразить сотруднице Анне - все рассказала, проконсультировала, отзвон после заказа был через 5 минут максимум - я даже удивилась скорости. Читала отзывы - усомнилась, очень мало хороших. ощущение, что компанию просто заказали. Вот решила написать и поблагодарить!
Вот как интересно Ольга написала-продали заведомо бракованный товар! Хотя проверяли и все было ОК! А вот то, что она вставила нерабочие батарейки-забыла написать. И правда-можно пойти в суд. Только с чем?
С уважением, Анна
С уважением, Анна
Имела крайне неудачный опыт покупки в этом магазине. Продали заведомо неисправный товар (пиратская сабля со звуковыми и световыми эффектами, которые отсутствовали). Дозвониться действительно невозможно. Написала претензию и отправила с товаром по почте. Ответа не последовало. Не поленюсь, пойду в суд.
ОСТОРОЖНО! БЕСПОЛЕЗНАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ! Сделали заказ, ждали больше месяца так как ничего нет в наличии. Под конец в магазине не могли дозвонится, никто не брал трубку. Был вынужден искать другие контакты, вот прямой телефон директора 983-77-10 (http://vk.com/id781126), который внятно ответить о ситуации не смог.
Ближайшие Магазины детских товаров в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: 88123255667
Метро: Новочеркасская
Сайт:
http://Wbaby.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +78129815418
Метро: Лиговский проспект
Сайт:
https://matroskin.spb.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (911) 920-60-24
Метро: Ладожская
Сайт:
http://www.bebisspb.ru
Лучшие Магазины детских товаров в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7(812) 679-02-07
Метро: Петроградская
Сайт:
http://detsky1.ru/
г. Санкт-Петербург, Москва, Воронеж, Краснодар, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Архангельск, Барнаул, Белгород, Владивосток, Волгоград, Вологда, Ижевск, Казань, Кемерово, Красноярск, Липецк, Новокузнецк, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Саратов, Тольятти, Томск, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ярославль
Тел.: (812) 333-19-89
Метро: Купчино
Сайт:
http://www.budumamoy.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 933-34-64
Сайт:
http://www.milam.ru/
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (495) 120-27-56 (Москва) +7 (812), 407-33-68 (С.-Петербург), 8 800 775-67-39 (регионы)
Сайт:
https://detsky1.ru
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Уважаемая Анна. Как бы покупатели были неправы, Вы, как представитель организации, не имеете права обвинять человека во вранье. Вы долго спали, мы с Вашим директором на сайте "вконтакт" уже выяснили все вопросы в феврале.