Английский и немецкий язык дошкольникам
Современные отечественные и зарубежные специалисты в области детской педагогики и лингвистики утверждают: начинать обучение иностранным языкам нужно как можно раньше. Сейчас несложно найти школу или курсы иностранных языков, специализирующиеся на преподавании английского детям, однако не во всех обучение принесет необходимый ожидаемый результат.
Есть несколько методик обучения иностранным языкам, однако для детей дошкольного возраста самой оптимальной является коммуникативная методика. На раннем этапе обучения самая важная задача учителя – сделать предмет интересным и увлекательным.
На курсах иностранных языков Полиглотики ведется преподавание английского и немецкого языка детям дошкольного возраста – от двух до семи лет. В таком возрасте дети очень эмоциональны, подвижны, им необходима постоянная смена деятельности. Очень важно учитывать индивидуальные психологические и эмоциональные особенности каждого ребенка, чтобы процесс изучения английского или немецкого языка не превратился для ребенка в муку. Поэтому самым правильным использовать игру – как метод обучения – именно в игре дети охотнее всего общаются друг с другом и с преподавателем. Использование игры, музыкального сопровождения, пения, совместного просмотра мультфильмов на иностранном языке значительно облегчает процесс обучения, делает его доступнее и интереснее детям. Смена деятельности помогает задачам по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации.
Оптимально проводить обучение иностранным языкам детей в небольших группах, коммуникативные игры ориентированы на групповую активность, однако, легко трансформируются в индивидуальную, давая возможность каждому учащемуся высказаться и проявить свои индивидуальные способности.
На занятиях английского и немецкого мы создаем вымышленные ситуации – что необходимо для развития навыков коммуникации на иностранном языке. На занятиях детишки вместе с преподавателем комментируют свои и чужие действия, общаются друг с другом, возражают, соглашаются, развивают речевую деятельность не только на иностранном но и на родном языке.
|
Изучение иностранного языка показано детям с замедленным речевым развитием. Если ваш ребенок плохо говорит по-русски, занятия английским или немецким помогут ему не только выучить иностранный язык, но и улучшить речь на русском языке.
Преподаватели приглашают и вовлекают детишек в творческую деятельность. Превосходство коммуникативного игрового метода так же заключается в том, что она обеспечивает не только индивидуальную, но и парную, групповую и коллективную форму работы на занятии, что позволяет максимально эффективно использовать учебное время.
Занятия английским или немецким языком помогают ребенку ориентироваться в реальных жизненных ситуациях, дают психологическую устойчивость, снимают уровень тревожности, вырабатывают активное отношение к жизни и целеустремленность в выполнении поставленных целей. В результате повышается самооценка ребенка и его мотивация к изучению иностранного языка.
На курсах иностранных языков в нашей школе мы выделяем три основных типа деятельности: коммуникативные игры, коммуникативные имитации, свободное общение.
Основная цель коммуникативных игр состоит не в решении лингвистических задач, а в организации неподготовленной коммуникации. Коммуникативные имитации помогают ребенку выучить лексику, которую он регулярно использует (или может использовать) на родном языке. Свободное общение помогает преодолеть языковой барьер и полюбить изучение иностранного языка.
Все три типа деятельности успешно влияют на изучение иностранного языка, совершенствование родного языка и являются хорошей подготовкой к обучению в школе.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.