Интернет магазин Хэппич в Москве улица Ухтомская, д. 6
Москва, улица Ухтомская, д. 6 посмотреть на карте
филиалы
с 9:00 до 21:00 без обеда и выходных
тел.: (495) 925-00-63, 632-33-04, 632-34-40, http://www.happych.ru/
Список филиалов
Москва, (495) 368-32-10, м. Перово, улица Перовская, д. 31, 2-й этаж универмага (посмотреть на карте), с 10:00 до 21:00 без обеда и выходных
Москва, (495) 642-60-97, м. Полежаевская, улица Гризодубовой, д. 4, корп. 4 (посмотреть на карте), с 9:00 до 21:00 без обеда и выходных
Москва, (495) 677-38-16, 677-37-32, м. Кожуховская, улица Трофимова, д. 33 (посмотреть на карте), с 9:00 до 21:00 без обеда и выходных
Смотреть полный список филиалов (7)
Описание
У нас Вы сможете приобрести все, что нужно для новорожденных, а так же для Вас, причем лучшего соотношения цены и качества Вы не найдете нигде!
Интернет магазин детских товаров основан на базе розничных магазинов более 5 лет назад. Основной идеей создания интернет магазина стало желание максимально упростить процедуру продажи, с наибольшим комфортом для покупателя. Просим принять во внимание, что цены интернет магазина на 5% ниже цен розничных магазинов.
Так в режиме on-line можно выбрать интересующую продукцию детских товаров, проконсультироваться с нашими менеджерами и, при желании, приобрести.
Для удобства покупателей у нас предусмотрена служба доставки на дом, а для оптовых клиентов отправка в регионы.
Кроме того, мы предлагаем услугу проката детских весов.
Если Вы желаете приобрести какой-либо товар, которого в данный момент нет в наличии, Вы можете связаться с оператором по тел. Москва (495) 925-00-63, и уточнить сроки поставки.
Интернет магазин детских товаров основан на базе розничных магазинов более 5 лет назад. Основной идеей создания интернет магазина стало желание максимально упростить процедуру продажи, с наибольшим комфортом для покупателя. Просим принять во внимание, что цены интернет магазина на 5% ниже цен розничных магазинов.
Так в режиме on-line можно выбрать интересующую продукцию детских товаров, проконсультироваться с нашими менеджерами и, при желании, приобрести.
Для удобства покупателей у нас предусмотрена служба доставки на дом, а для оптовых клиентов отправка в регионы.
Кроме того, мы предлагаем услугу проката детских весов.
Если Вы желаете приобрести какой-либо товар, которого в данный момент нет в наличии, Вы можете связаться с оператором по тел. Москва (495) 925-00-63, и уточнить сроки поставки.
Отзывы
Заказывала в этом магазине товары. Договорилась с оператором о дате и времени доставки. Прождала сутки и никакого курьера или звоночка не было. Перезваниваю в магазин, а мой заказ аннулирован т.к. я якобы не подходила к телефону. Проверяла телефоны(оставляла 2 номера) и ни одного пропущенного звонка не было. Вот так и заказывай(((
Я из Кургана. Заказали коляску, не из дешовых.
В магазине обещали нам бесплатную доставку транспортной ПЭК. Сначала долго не могли отправить. На письма не отвечали, дозвониться проблема. Кое-как выяснилось что груз все-таки отправили. На почту скан транспортной накладной так и не прислали - все на словах. И вот наша коляска пришла. Но счет за доставку Хэппич так и не оплатили. Звонки в эту фирму результата не дали - сначала они ссылались на то что оплатой доставки занимается другой отдел, что деньги доходят не сразу (хотя счет был выставлен еще 4-го числа) потом перестали брать трубки, видимо у них определитель номера. Сегодня опять звонил в ПЭК, счет так и не оплачен. Придется оплачивать доставку самим, что еще делать.
Ситуация становится еще интереснее. Оказывается, чтобы получить товар, оплатив его самим - нужно письмо о смене плательщика. И написать его должны те самые грымзы из Хэппича, которые не берут трубки и не отвечают на письма! Что делать я просто не представляю...
ТК вызвались позвонить им сами. Посмотрим что из этого выйдет.
В магазине обещали нам бесплатную доставку транспортной ПЭК. Сначала долго не могли отправить. На письма не отвечали, дозвониться проблема. Кое-как выяснилось что груз все-таки отправили. На почту скан транспортной накладной так и не прислали - все на словах. И вот наша коляска пришла. Но счет за доставку Хэппич так и не оплатили. Звонки в эту фирму результата не дали - сначала они ссылались на то что оплатой доставки занимается другой отдел, что деньги доходят не сразу (хотя счет был выставлен еще 4-го числа) потом перестали брать трубки, видимо у них определитель номера. Сегодня опять звонил в ПЭК, счет так и не оплачен. Придется оплачивать доставку самим, что еще делать.
Ситуация становится еще интереснее. Оказывается, чтобы получить товар, оплатив его самим - нужно письмо о смене плательщика. И написать его должны те самые грымзы из Хэппича, которые не берут трубки и не отвечают на письма! Что делать я просто не представляю...
ТК вызвались позвонить им сами. Посмотрим что из этого выйдет.
Суперхмаство! Имела неосторожность заказать Нутрилон в интернет-магазине! сделала заказ в понедельник в первой половине дня. Во вторник днем звонит некая девушка (с трудом выяснила, что ее зовут Кристина) безнаказанно хамит в трубку, что мол заказ может быть приедет завтра в 14 до 21 часа (т. е в среду, через 3 дня после заказа) На вопрос, а почему так поздно, ответ потряс: а мы вчера не видели вашего заказа, пропустили случайно. Я с пониманием отношусь, говорю, а можно ограничить время доставки до 17 часов, тогда платите деньги. Спрашивается за что? за их халатность? Включает музыку и появляется некая Екатерина (фамилии не называют, наверно стесняются их произнести или как в старой Руси холопы фамилий не имели уж не знаю. ))) ) Хамство льется рекой в том же ключе(рыба гниет с головы) ).Прошу соединить с руководством т.к оба вышеуказанных сотрудника на 100% нарушили закон о защите прав потребителей. Нет, говорит у нас таких, вас никто не соединит никогда. В конечном итоге звучит фраза. Вам что делать нечего, я не хочу тратить на вас время и вешает в трубку музыку.
Оррригинально. И это не первый раз. Больше заказывать не будут! Хамы редкостные. А 2 предыдуших заказа доставили не в полном объеме, хотя чем выписан правильно. Решать Вам стоит ли с такими сотрудничать. Я для себя определила НЕТ!!!!!!!! И всем друзьям рассказала. Все уже сделали выводы.
Наверно руководство не знает или не хочет знать правду о том, что творится.
Оррригинально. И это не первый раз. Больше заказывать не будут! Хамы редкостные. А 2 предыдуших заказа доставили не в полном объеме, хотя чем выписан правильно. Решать Вам стоит ли с такими сотрудничать. Я для себя определила НЕТ!!!!!!!! И всем друзьям рассказала. Все уже сделали выводы.
Наверно руководство не знает или не хочет знать правду о том, что творится.
Имел неосторожность заказать коляску и кроватку в этом клоповнике! Я из Ростова-на-Дону. Дело было так - позвонил в интернет-магазин, ответила милая девушка Екатерина, помогла выбрать товар, я сообщил свои данные и тут же получил счет на оплату (тут они сработали на 5). На следующий день оплатил через банк, товары доставили как и обещали через ПЭК довольно быстро. Привез домой, распаковал. Начал собирать кроватку (Можга Руслан) - оказалось треснутое ложе немного, подремонтировал. Ну думаю, ладно. Принялся за коляску (Верди Зиппи), все нормально, но одно колесо оказалось не от той модели. Звоню им, говорят - мы заменим, пришлем новое. Прошел месяц. Колесо я так не получил. Не помогли ни уговоры, ни угрозы, ни душещипательные беседы о том, что мне делать и зачем мне такая коляска без колеса. Я совершил за этот месяц около 30 звонков в Москву, потратил кучу нервов. Они говорят, что отправили почтой России, но номер квитанции сказать не могут. Значит врут - никто ничего не отправлял и не собирался! Вместо счатливого ожидания ребенка мы получили море проблем. Причем больше всего поразило наплевательское отношение к моей проблеме - они просто не обращают внимание на тебя, как будто ты пустое место. Так что ребята, особенно из регионов, если не хотите проблем - к ним точно не обращайтесь. Берите такие вещи у себя в городе и проверяйте сразу же. Надеюсь мой горький опыт будет Вам в помощь. Пришлют вам что угодно и потом концов не найдете, как и я. Кроме того такие нервы не стоят той "выгоды", которую вы получаете, покупая в этой трясине. А в моем случае ее просто нет. Буду обращаться в Роспотребсоюз. Пусть они с ними разбираются.
Ужасный магазин,а вернее отношение к клиентам,заказала товар,сказали привезут через день,за час перезвонят.В назначенный день звоню и спрашиваю,в какое время будет доставка,а мне отвечают,что до 16.00 привезут.Звоню в 15.50 и опять же спрашиваю,обещали за час перезвонить и привезти до 16.00,мне девушка отвечает,что произошел какой-то сбой и мой заказ не уехал,будет только завтра и до 17.00,т.е.позвонить и предупредить у них ума не хватает,я один день просидела дома их ждала и посидите еще один день...От заказа я,естественно, отказалась,раз такое отношение к клиентам,значит им заказы не нужны.
Очень плохое обслуживание клиентов в этом магазине.Такое ощущение,что им совсем не нужны продажи.Я целый день потратил на переговоры по телефону с этой конторой по поводу приобретения детской коляски.Девушке по телефону я объяснял,что я приезжаю из другого города и просил привезти коляску в первой половине дня на что был получен положительный ответ и мне еще было сказано ,что мне утром перезвонят и скажут во сколько привезут.Но никакого звонка и коляски я так и не дождался.Странное отношение к покупателям я часто покупаю в интернет магазинах но такое отношение вижу в первые.Не советую связываться с этим магазином и тратить свои нервы и время. Лучше поищите другой магазин.Что я и сделал.
СВЕТЛАНА вот не надо тут сказки рассказывать, ужасный стал сайт..... а вы Светлана скорее всего являетесь администратором этого сайта, вот и защищаете его. сайт ужасный, раньше был гораздо лучше. а фотки мизерный, ничего не рассмотреть!!! и их очень мало, качество желает лучшего, фотографу руки бы оторвать... такое ощущение что фотки где то с другого сайта скопировали....а то что не перезванивают , так это потому что обратный звонок на сайте не работает. так что закрываете свой сайт Светлана и не позорьтесь, увольняйтесь и не занимайтесь сайтами никогда!!!! да и по видимому детскими товарами тоже, даже человеческого описания не можете сделать на сайте!!!!!! так что ищите другую работу!!!
Вот почитала комментарии и обалдела. Все ругают новый сайт, а я понять не могу почему. Сама раньше занималась сайтами и прекрасно осознаю, как долго и сложно привести в порядок сайт подобного масштаба. Более того, я уже давно являюсь клиентом этого интренет-магазина, и могу сказать, что описания и фотографии те же, что и в прошлой версии были Оо только некоторые поменяли в лучшую сторону. Дизайн стал приличным, дабы раньше, если бы ни цены и ассортимент, вообще бы там заказывать ничего не стала. И работает лично у меня все прекрасно. Ощущение складываются, что большинство отзывов написаны конкурентами, чтобы отпугивать клиентов.
PS так что не слушайте, магазин хороший! за 5 лет, что там закупаюсь, никаких проблем не было. а у меня третий ребенок на хэппичных вещах растет! магазин отличный!
PS так что не слушайте, магазин хороший! за 5 лет, что там закупаюсь, никаких проблем не было. а у меня третий ребенок на хэппичных вещах растет! магазин отличный!
а я все-таки соглашусь с большинством кометарий написаных здесь, как-то тяжеловато стало у вас с обслуживанием: сайт-полная ерунда, предыдуший был куда удобнее...ответа не дождаться-так что случись так это надо весь день прождать звонка от администратора и в итоге ни каких вразумительных решений...если заказ сделан во второй половине дня доставку можно ждать еще через три-помню и вечером иногда делала заказ и девочки все собирали и привозили..Ув.Хэппич что случилось, ведь раньше мне очень нравилось ваше обслуживание, а сейчас даже не хочеться обращаться к вам..оч. хотелось бы вернуть ваше хорошое именно хорошее обслуживание
О работе интернет-магазина. Артёму. Я бы с радостью написал бы замечательный комментарий о работе этого магазина. Но, увы. Нечего писать. Отношение к клиенту, лично ко мне (говорю исключительно от своего имени) - наплевательское. Бился я, бился, но инструкцию мне так и не прислали. Хотя обещали. Екатерина обещала. Велосипед собрал. Ничего страшного, но отношение... И впечатление испорчено напрочь.
Ближайшие Магазины детских товаров в Москве
г. Москва
Тел.: 8 (495) 211-98-19
Метро: Бауманская
Сайт:
http://www.puzunyata.ru
г. Москва
Тел.: 8 (800) 100-53-38
Сайт:
http://ko3a-dere3a.ru
г. Москва
Тел.: (499)745-00-63
Метро: Семеновская
Сайт:
http://www.dochkisinochki.ru
г. Москва
Тел.: 8(495) 989-18-22, 8-800-100-68-22
Метро: Бауманская
Сайт:
http://www.elefantenok.ru
Лучшие Магазины детских товаров в Москве
г. Москва
Тел.: 8 (499) 922-06-96
Метро: Волгоградский проспект
Сайт:
http://www.neopod.ru/
г. Москва
Тел.: 8(495) 989-18-22, 8-800-100-68-22
Метро: Бауманская
Сайт:
http://www.elefantenok.ru
г. Москва
Тел.: +7 495 507 90 91
Метро: Медведково
Сайт:
http://kids-world.ru/index.php