Интернет магазин Хэппич в Москве улица Ухтомская, д. 6
Москва, улица Ухтомская, д. 6 посмотреть на карте
филиалы
с 9:00 до 21:00 без обеда и выходных
тел.: (495) 925-00-63, 632-33-04, 632-34-40, http://www.happych.ru/
Список филиалов
Москва, (495) 368-32-10, м. Перово, улица Перовская, д. 31, 2-й этаж универмага (посмотреть на карте), с 10:00 до 21:00 без обеда и выходных
Москва, (495) 642-60-97, м. Полежаевская, улица Гризодубовой, д. 4, корп. 4 (посмотреть на карте), с 9:00 до 21:00 без обеда и выходных
Москва, (495) 677-38-16, 677-37-32, м. Кожуховская, улица Трофимова, д. 33 (посмотреть на карте), с 9:00 до 21:00 без обеда и выходных
Смотреть полный список филиалов (7)
Описание
У нас Вы сможете приобрести все, что нужно для новорожденных, а так же для Вас, причем лучшего соотношения цены и качества Вы не найдете нигде!
Интернет магазин детских товаров основан на базе розничных магазинов более 5 лет назад. Основной идеей создания интернет магазина стало желание максимально упростить процедуру продажи, с наибольшим комфортом для покупателя. Просим принять во внимание, что цены интернет магазина на 5% ниже цен розничных магазинов.
Так в режиме on-line можно выбрать интересующую продукцию детских товаров, проконсультироваться с нашими менеджерами и, при желании, приобрести.
Для удобства покупателей у нас предусмотрена служба доставки на дом, а для оптовых клиентов отправка в регионы.
Кроме того, мы предлагаем услугу проката детских весов.
Если Вы желаете приобрести какой-либо товар, которого в данный момент нет в наличии, Вы можете связаться с оператором по тел. Москва (495) 925-00-63, и уточнить сроки поставки.
Интернет магазин детских товаров основан на базе розничных магазинов более 5 лет назад. Основной идеей создания интернет магазина стало желание максимально упростить процедуру продажи, с наибольшим комфортом для покупателя. Просим принять во внимание, что цены интернет магазина на 5% ниже цен розничных магазинов.
Так в режиме on-line можно выбрать интересующую продукцию детских товаров, проконсультироваться с нашими менеджерами и, при желании, приобрести.
Для удобства покупателей у нас предусмотрена служба доставки на дом, а для оптовых клиентов отправка в регионы.
Кроме того, мы предлагаем услугу проката детских весов.
Если Вы желаете приобрести какой-либо товар, которого в данный момент нет в наличии, Вы можете связаться с оператором по тел. Москва (495) 925-00-63, и уточнить сроки поставки.
Отзывы
К отзыву от 28 октября 12:23, для Марии
Добрый день, Мария!
От лица нашей компании приносим Вам извинения за некорректное поведение нашего продавца. Мы обязательно выясним, все обстоятельства описанного вами случая и примем меры, чтобы подобное не повторилось.
Просим Вас сообщить, как выглядел продавец, его имя, если Вы запомнили, и дату и примерное время Вашего посещения. Как удалось выяснить, директор магазина в отпуске, поэтому по вашему описанию трудно установить, когда данная ситуация имела место.
Добрый день, Мария!
От лица нашей компании приносим Вам извинения за некорректное поведение нашего продавца. Мы обязательно выясним, все обстоятельства описанного вами случая и примем меры, чтобы подобное не повторилось.
Просим Вас сообщить, как выглядел продавец, его имя, если Вы запомнили, и дату и примерное время Вашего посещения. Как удалось выяснить, директор магазина в отпуске, поэтому по вашему описанию трудно установить, когда данная ситуация имела место.
Доброе время суток, посетители форума!!! Хочу рассказать про свой опыт общения с интернет-магазином Happych.ru!!! Позвонила узнать о наличии коляски и ее расцветки, ну соответственно и размеры. Мало того что мне сказали что вскрытие коробки это автоматически становиться браком (первый раз слышу такой бред), кстати оператор НАТАЛЬЯ, потом она меня отправила названивать по розничным магазинам и сказать им чтобы они мне замерили!!! Бред!!! Потом, когда я поросила позвать администратора, я прождала на трубке 14 минут, после чего меня просто скинули. Но я же вредная, я перезвонила. Мне ответила другой оператор, после чего взяла трубку администратор СВЕТЛАНА (если это правда), она меня тоже отправила в розничные магазины, сказав что для этого они и работают!!! Причем коляска акционная, информация о ней должна быть любая!!! В итоге, естественно, я ничего заказывать не стала, хотя планы были большие! Очень плохо что есть такие люди, которые портят впечатления о магазине. Хочу попросить вышестоящее руководство принять меры по обучению персонала правильно и грамотно общаться с беременными женщинами и не только! Также предупреждаю ,что если сообщение будет удалено, я буду печатать его каждый день и не только на этом форуме!!! Прошу прощения у магазина на Ухтомской улице, но "филиала" интернет-магазина не нашла. Спасибо за внимание! Прошу администрацию ответить мне!
Была в магазине на Ухтомской. Нужна была коляска,в интернете по моделям и цветам не проконсультировали-приезжайте в магазин.Приехала.Мало того что обслуживание ужастное так ещё и хомят.Вызвала администрацию представилась директором Татьяной Анатольевной.Вместо того что бы разобраться в проблеме начала цитировать закон о правах потребителей который к слову сказать сама не знает
На моё недовольство предложила поехать в другой магазин.В итоге купили все в Детях и ассортимент больше,цены такие же и не пришлось звать директора!!!Магазин отстой!
На моё недовольство предложила поехать в другой магазин.В итоге купили все в Детях и ассортимент больше,цены такие же и не пришлось звать директора!!!Магазин отстой!
К отзыву от 18 октября для Веры
Смена продавцов, работой которых Вы остались недовольны, будет работать 21, 22 и 23 октября. Будем признательны, если вы поможете выяснить, кто именно из сотрудников работал с Вами 18 октября.
Смена продавцов, работой которых Вы остались недовольны, будет работать 21, 22 и 23 октября. Будем признательны, если вы поможете выяснить, кто именно из сотрудников работал с Вами 18 октября.
Отдел детской одежды,невысокая темные волосы,не словянской внешности(к сожалению имена не записала(((.на вид около 40 лет или больше.были примерно 17-19часов.Отдел колясок молодая девушка,темные волосы,ее звали из другого отдела чтобы она подошла к нам.единственное что я знаю.Собираемся на днях докупить еще кое-что там.Если увижу этих продавцов,я напишу имена здесь.Спасибо большое ,что не оставили без внимания.Потому что было очень не приятно,тем более беременные еще острее все воспринимают.
К отзыву от 18 октября
Добрый день, Вера! От лица нашей компании приносим Вам извинения за некорректное поведение нашего продавца. Мы обязательно выясним, все обстоятельства описанного вами случая и примем меры, чтобы подобное не повторилось. Просим Вас сообщить, как выглядел продавец, его имя, если Вы запомнили, и примерное время Вашего посещения.
Добрый день, Вера! От лица нашей компании приносим Вам извинения за некорректное поведение нашего продавца. Мы обязательно выясним, все обстоятельства описанного вами случая и примем меры, чтобы подобное не повторилось. Просим Вас сообщить, как выглядел продавец, его имя, если Вы запомнили, и примерное время Вашего посещения.
Были в Хеппиче на Кожуховской17.10.11.В целомвсе понравилось,кроме продавцов в2отделах.Этоужас хотела еще в магазине жалобу написать,но не до этого было.Первый в отделе детской одежды.Стояла постоянно рядом куда бы мы не двинулись и говорила что мы не то выбираем,что нам это не подходит а то подходит,и что не надо товар перебирать можно в стопочке верхнюю одежду посмотреть ,остальные такие же только цвет другой.Это нормально вообще.Я в шоке была.Вторая отдел колясок.Выбрали 2 штуки,хотели посмотреть прогулочный вариант.Мало того что она с такой рожей подошла,что хотелось ей врезать -типа я еще вам тут корячится должна,показав одну коляску,она гооврит а вторая такая же че ее смотреть.Это нормально для продавцов!!Это при том, что производители колясок вообще разные.Желаю всем удачи!
Заказ 14184 от 6.08.2011 г., напутали со смесью, причем путанница из-за сайта.
Последний заказ 17388 от 14.10.2011 г. Из 12 позицый заказанных на сайте через корзину, по факту отсутвуют 4 позиции(((( От заказа пришлось отказаться.
Надеюсь магазин примет во внимание свои недочеты.
Последний заказ 17388 от 14.10.2011 г. Из 12 позицый заказанных на сайте через корзину, по факту отсутвуют 4 позиции(((( От заказа пришлось отказаться.
Надеюсь магазин примет во внимание свои недочеты.
Заказывала продукцию неоднократно. Доставка работает нормально.
Есть притензии к сайту, по факту из заказанного на сайте, на складе отсутствует минумум 3-5 позиций. Тоейсть на сайте они есть в налиии, а по факту этого ничего нет. Из-за этого пришлось отказаться от последней поставки, благодаря этому нашла другой хороший магазин и дешевле.
На складе путают товар и если у тебя не было времени хорошо проверить товар или ты не заметил и тебе привезли другое по ошибке, то ты должен ехать на авиамоторную для совершения обмена((((( А так как имея на руках 6 месячного ребенка, нет особо времени в будни таскаться из-за невнимательности кладовщиков(((.
Надувательство со скидкой)))) На сайте указана цена, ты заказываешь, а в накладной цена выше, затем приписанна скидка и выходит цена на сайте))) Как то криво все это и не профессионально.
Вобщем впечатление от магазина не очень приятное.((((
Есть притензии к сайту, по факту из заказанного на сайте, на складе отсутствует минумум 3-5 позиций. Тоейсть на сайте они есть в налиии, а по факту этого ничего нет. Из-за этого пришлось отказаться от последней поставки, благодаря этому нашла другой хороший магазин и дешевле.
На складе путают товар и если у тебя не было времени хорошо проверить товар или ты не заметил и тебе привезли другое по ошибке, то ты должен ехать на авиамоторную для совершения обмена((((( А так как имея на руках 6 месячного ребенка, нет особо времени в будни таскаться из-за невнимательности кладовщиков(((.
Надувательство со скидкой)))) На сайте указана цена, ты заказываешь, а в накладной цена выше, затем приписанна скидка и выходит цена на сайте))) Как то криво все это и не профессионально.
Вобщем впечатление от магазина не очень приятное.((((
Ближайшие Магазины детских товаров в Москве
г. Москва
Тел.: 8 (495) 211-98-19
Метро: Бауманская
Сайт:
http://www.puzunyata.ru
г. Москва
Тел.: 8 (800) 100-53-38
Сайт:
http://ko3a-dere3a.ru
г. Москва
Тел.: (499)745-00-63
Метро: Семеновская
Сайт:
http://www.dochkisinochki.ru
г. Москва
Тел.: 8(495) 989-18-22, 8-800-100-68-22
Метро: Бауманская
Сайт:
http://www.elefantenok.ru
Лучшие Магазины детских товаров в Москве
г. Москва
Тел.: 8 (499) 922-06-96
Метро: Волгоградский проспект
Сайт:
http://www.neopod.ru/
г. Москва
Тел.: 8(495) 989-18-22, 8-800-100-68-22
Метро: Бауманская
Сайт:
http://www.elefantenok.ru
г. Москва
Тел.: +7 495 507 90 91
Метро: Медведково
Сайт:
http://kids-world.ru/index.php
Добрый день, Анастасия! От лица нашей компании приносим Вам извинения за некорректное поведение нашего оператора. Безусловно Ваши претензии обоснованы. Оператор уже получил выговор за свои неверные действия. С Вами действительно разговаривала администратор Светлана.
Чтобы мы могли полностью разобраться в данной ситуации и принять адекватные меры, прошу Вас связаться со мной по эл. почте hr@happych.ru, либо письменно, либо пришлите мне номер телефона, чтобы я могла связаться с Вами.